Разработка участка уборочно-моечных работ на станции технического обслуживания

Транспорт » Разработка участка уборочно-моечных работ на станции технического обслуживания

В данном проекте разработана станция технического обслуживания, а в частности участок уборочно-моечных работ.

В маркетинговой части произведен анализ емкости рынка видов предоставляемых автоуслуг, выбор месторасположения станции технического обслуживания, анализ конкурентов.

В технологической части произведено обоснование мощности уборочно-моечного участка и оборудования, проведен расчет годового объема работ, численности обслуживающих и вспомогательных рабочих, площадей данного участка.

В разделе охрана труда рассматриваются мероприятия по обеспечению правил техники безопасности при проведении моечных работ и охрана окружающей среды.

В экономической части проведен расчет эффективности данного проекта, а так же рассчитана рентабельность и срок окупаемости капитальных вложений.

С ростом благосостояния горожан Санкт-Петербурга увеличивается количество автотранспорта как в личной собственности так и в собственности предприятий автомобильного транспорта.

Рост парка автомобилей, усложнение конструкции, предъявляет высокие требования к автосервису. Поэтому современная станция технического обслуживания должна иметь оборудование для решения самых сложных задач по ремонту и техническому обслуживанию с большой пропускной способностью, квалифицированный рабочий персонал, направленный на удовлетворение потребностей автовладельцев и пользователей автотранспортных средств (АТС) путем оказания услуг, связанных с их эксплуатацией.

На сегодняшний день автосервис является самым перспективным и прибыльным делом в области оказания услуг. Спрос на обслуживание и ремонт автотранспорта постоянно растет, все больше автолюбителей пользуются услугами автосервиса, экономя свое время и физические затраты.

В ближайшем будущем в России потребности в автосервисах резко возрастут. Объективными причинами роста количества сервисных центров в России являются:

крупные предприятия - владельцы техники, сохраняя ремонтные мощности, не могут все же обеспечить ремонт всех моде­лей машин и не желают хранить большие резервы запасных частей;

некрупные предприятия, стараясь снижать расходы по содержанию излишнего имущества, избавляются от ремонтных цехов, предпочитая обслуживать свои машины в специализированных фирмах;

сотни тысяч новых малых предприятий, приобретающих технику, становятся клиентами сервисных центров;

даже автолюбители, для которых рынок ужесточил условия заработков, но и предоставил возможности для их увеличения, не хотят тратить время на ремонт личных машин и охотно доверяют их специалистам. При этом хотят за свои деньги получить максимально комфортное обслуживание с высоким качеством ремонта своих автомобилей.

Автосервис - дело прибыльное, а финансовые вложения в автомастерские по надежности можно сравнить разве что с вложениями в недвижимость. И таковыми они будут всегда или по крайней мере до тех фантастических времен, когда изобретут автомобиль, которому не будет нужен ремонт и техническое обслуживание.

Несмотря на то, что научно-технический прогресс пока еще не дал обществу вечный двигатель (а также вечные «железо», электронику, косметику и пр.), вперед он все же шагает семимильными шагами. Динамично рождаются очередные новшества в машиностроении, электронике, технике и прочих областях гениальной человеческой мысли. Многие люди стремятся обзавестись собственным автомобилем, благо и по ценовым показателям, и по прочим критериям на рынке недостатка в выборе нет. Спрос обусловливает предложение, автомобилестроение развивается, соответственно должно увеличиваться и число СТО.

Такая тенденция безусловно вызывает жесткую конкуренцию среди автосервисов в борьбе за клиента, который обращается в ремонтные службы не для того чтобы оставить там свои деньги, а для того чтобы получить нечто большее - уважительное, быстрое и качественное обслуживание.

Авторемонтный бизнес перестает быть просто ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей, а превращается в существенный экономический фактор развития России.

Чтобы преуспевать в условиях жесткой конкуренции руководство СТО должно учитывать влияние следующих тенденций:

рост технологических требований к ремонту;

рост экологических требований к отремонтированной технике;

автоматизация технологических процессов;

изменения в политике производителей автомобилей;

изменения в политике страховых компаний;

изменения в законодательстве;

создание сетей фирменного сервиса (в перспективе).

Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи
Проверка передачи на контактную выносливость. . Предварительно устанавливаем следующие параметры: - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев, где - угол наклона прямого зуба, . - коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес; где - приведенный мод ...

Компоновка автомобиля
Переднемоторная – компоновка автомобиля, при которой двигатель расположен перед пассажирским салоном. Является наиболее распространенной и имеет два варианта: заднеприводную (классическую) и переднеприводную. Последний вид компоновки получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду ...

Расчёт площади ЕО
В расчёте площади зоны ЕО, будем использовать площадь автобуса Икарус-206, т.к. она наибольшая. F3 = fa * xa * Kп (40) где: fa – площадь занимаемая автобусом в плане, м2; xa – число постов; Kп – коэффициент плотности постов: Kп = 6-7. F3 = 27,5 * 1 * 6 = 165м2. Рисунок 1 Схематичный план зоны ЕО Ра ...