Экономический расчет оборудования АТП

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП

Перемещение предметов труда в процессе производства осуществляется с помощью внутризаводского транспорта. Весь транспорт делится последующим признакам: назначению (внешний, межцеховой, внутрицеховой, складской и рабочего места); принципу действия ( прерывный и непрерывный).

Одна из важных задач транспортного хозяйства – обеспечение сохранности и качества грузов, характер которых определяет транспортные средства, способ транспортировки (в таре или без тары), скорость перевозки.

В целях обеспечения равномерности грузопотоков работы внутризаводского транспорта организуют на основе маршрутных перевозок. Различают три системы маршрутов: маятниковую, веерную и кольцевую.

Маятниковая система предусматривает перевозку грузов между двумя точками (цехами, складом и цехом). В этом случае груз везут в одном направлении и порожние перевозки составляют почти 50 % .

Веерная система предполагает перевозку грузов из одного пункта в несколько мест и целесообразно при сравнительно небольших объёмах перевозок в каждый пункт перевозок.

Кольцевая система применяется при последовательной транспортировки грузов из пункта в пункт по замкнутому маршруту.

Перевозки на предприятиях планируют по стандартным расписаниям ( календарным графикам) и заявлениям.

Основным показателем, характеризующим объем транспортной работы на предприятии, является грузооборот, т.е. сумма грузов, перевезенных на предприятии за расчетный период ( месяц, квартал, год).

Внутренний грузопоток – количество груза, перемещаемое в определенном направлении между пунктами погрузки и выгрузки в расчетную единицу времени ( год, квартал, месяц, сутки).

Основные пути совершенствования организации внутри заводского транспорта – дальнейшая механизация и автоматизация транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.

Численность рабочих

2

Трудоемкость трудовой работы оборудования

4400

Количество автомобилей

230

Количество смен в сутки

1

Годовой пробег автомобиля

8987765

Марка

Ваз2110

Установленная мощность двигателя

65

Стоимость оборудования

30300

Стоимость здании

1300000

Расход и прочие

1100 13001700

Техника безопасности при ремонте кузова полувагона
Настоящая инструкция по охране труда предназначена для слесарей по ремонту подвижного состава, которые выполняют текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. К работе по ремонту вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодическ ...

Режим водяного отопления
Система водяного отопления может работать в следующих режимах: обогрев помещений вагона отопительными трубами и подогретым воздухом; обогрев отдельными ветвями отопительных труб с усилением циркуляции воды (при необходимости) с помощью ручного насоса; усиление подогрева вентиляционного воздуха с по ...

Расчёт расхода топлива
Для автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 (Нsan S + HW W) (1 + 0,01 D), л/100км, где Нsan –норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км; S- пробег автопоезда, км; HW – норма расхода топлива на транспортную рабо ...