Разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра

Транспорт » Разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра

Основной вид транспорта в Российской Федерации - железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40 % всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.

Железные дороги располагают различными инженерными сооружениями, техническими устройствами и средствами, основными из которых являются железнодорожные пути, подвижной состав (локомотивы и вагоны), локомотивное и вагонное хозяйства, сооружения и устройства сигнализации, связи, электро- и водоснабжения, железнодорожные станции и узлы.

Бесперебойная и безаварийная работа многоотраслевого хозяйства железнодорожного транспорта требует согласованного функционирования всех его звеньев. Для того чтобы с наибольшей эффективностью направить свои усилия на совершенствование перевозочного процесса, каждому специалисту необходимо не только быть профессионалом в своей области, но и обладать знаниями по вопросам, связанным с другими, смежными отраслями железнодорожного транспорта.

В успешном решении задач полного удовлетворения потребностей государства в перевозках ведущая роль отводится железным дорогам и их основным линейным подразделениям - станциям, которые предназначены для организации перевозок грузов, пассажиров и багажа. Именно на железнодорожных станциях начинается и завершается перевозочный процесс. Одним из основных факторов повышения качества и дальнейшего наращивания объемов перевозок является интенсификация использования технических средств. В связи с этим подъем уровня работы станций должен происходить на основе внедрения новой техники и технологии, нацеленной на снижение затрат и улучшение эксплуатационных показателей.

В выполнение задач, возложенных на железнодорожный транспорт, важна слаженная работа всех его звеньев и особенно тех, которые непосредственно связаны с организацией начальных и конечных операций, т.е. с обслуживанием других сфер народного хозяйства, и планированием перевозок. Эта область деятельности получила название грузовой и коммерческой работы. В терминологии дореволюционного транспорта подобного понятия не существовало; грузовые операции выполнялись, как правило, вручную (даже в 20-х механизмами перерабатывалось только 0,1 % грузооборота), а отправление грузов долго регулировалось самым примитивным образом - записями в станционных "книгах очередей". Еще в 1918 г., когда был создан первый научный центр - Экспериментальный институт железнодорожного транспорта, - его программа включала разработку методов использования устройств и оборудования товарных станций для улучшения и удешевления перевозок.

Предметом исследования дипломного проекта

является организация работы пункта коммерческого осмотра на станции.

Объектом исследования

в дипломном проекте является пункт коммерческого осмотра.

Целью дипломного проекта

является разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра.

В соответствии с целью дипломного проекта необходимо решить следующие задачи:

ü установить оптимальные принципы организации коммерческой работы на станции.

ü определить нормы времени необходимые на организацию коммерческого осмотра.

ü доказать эффективность внедрения системы АСКИН

Расчет складов
Площади крытых складов, крытых и открытых платформ, площадки для контейнеров, лесоматериалов и тяжеловесов, а также для навалочных грузов рассчитываются отдельно для прибывающих и отправляемых грузов по формуле , где расчетные размеры прибытия или отправления грузов данной категории за год, т; коэф ...

Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки
Устройства автоматической блокировки не должны допускать открытия светофоров до освобождения ограждаемых ими участков пути. На линиях, оборудованных автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, запрещающее показание светофора (входного, выходного, проходного), закрывшегося при пр ...

Поршни
У современных форсированных тепловозных дизелей поршневая мощность достигает значений 55 кВт/ дм2 при Рz=12 - 14 МПа. Это приводит к существенному росту термических и механических нагрузок на поршни. Поэтому, как правило, поршни 2-х тактных, а также форсированных 4-х тактных дизелей выполняются охл ...