Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз

Целью данной работы является рассмотрение и совершенствование производственного процесса АТП. Рассмотрены основные мероприятия по повышению эффективности деятельности АТП, применение новых технологических процессов способов организации производства и труда.

Главная задача повысить рентабельность АТП в настоящих экономических условиях от использования нового типа подвижного состава на АТП. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию нового автомобиля. При внедрении в эксплуатацию более совершенного подвижного состава экономия, полученная за счет более высоких технико-эксплуатационных показателей новых конструкций автомобилей, должна обеспечить дополнительный экономический эффект.

Актуальность данной темы в том, чтобы получить максимальный экономический эффект за счет внедрения нововведений при меньших затратах.

Экономическую эффективность новых конструкций автомобилей для автотранспортного предприятия можно оценить годовым экономическим эффектом.

Также рассмотрим повышение экономической эффективности от внедрения новых технологий (Системы спутниковой навигации на транспорте).

Построение индикаторной диаграммы
Проводим координатные оси P – V и отметим их пересечение буквой О. Давление газов откладывается по линии ординат, масштаб которого выбирается в пределах 0,2…0,3 мН/м2 в 1 см. Условно принимаем для дизельного двигателя объем камеры сгорания Vс = 1 см, тогда полный объем цилиндра равен: Vа = Е× ...

Экономическая характеристика автомобиля
где rтопл - плотность дизельного топлива, rтопл = 860 кг/м3 ...

Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимост ...