Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз

Целью данной работы является рассмотрение и совершенствование производственного процесса АТП. Рассмотрены основные мероприятия по повышению эффективности деятельности АТП, применение новых технологических процессов способов организации производства и труда.

Главная задача повысить рентабельность АТП в настоящих экономических условиях от использования нового типа подвижного состава на АТП. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию нового автомобиля. При внедрении в эксплуатацию более совершенного подвижного состава экономия, полученная за счет более высоких технико-эксплуатационных показателей новых конструкций автомобилей, должна обеспечить дополнительный экономический эффект.

Актуальность данной темы в том, чтобы получить максимальный экономический эффект за счет внедрения нововведений при меньших затратах.

Экономическую эффективность новых конструкций автомобилей для автотранспортного предприятия можно оценить годовым экономическим эффектом.

Также рассмотрим повышение экономической эффективности от внедрения новых технологий (Системы спутниковой навигации на транспорте).

Проектирование системы виброизоляции
При проектировании системы виброизоляции необходимо обеспечить высокую акустическую эффективность крепления и надежность его работы. Следует стремиться к тому, чтобы частота свободных колебаний виброизолированного двигателя была бы как можно ниже; не допускается совпадения частот свободных колебани ...

Содержание транспортных операций, технология перевозок и доставки груза на примере морского транспорта
По договору морской перевозки груза перевозчик (фрахтовщик) обязуется перевезти вверенный ему отправителем груз в порт назначения и выдать правомочному на его получение лицу (получателю), а отравитель (фрахтователь) обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт). Одновременно с п ...

Определение продолжительности времени на разворот работ
tp = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6, где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин; t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную ...