Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз

Целью данной работы является рассмотрение и совершенствование производственного процесса АТП. Рассмотрены основные мероприятия по повышению эффективности деятельности АТП, применение новых технологических процессов способов организации производства и труда.

Главная задача повысить рентабельность АТП в настоящих экономических условиях от использования нового типа подвижного состава на АТП. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию нового автомобиля. При внедрении в эксплуатацию более совершенного подвижного состава экономия, полученная за счет более высоких технико-эксплуатационных показателей новых конструкций автомобилей, должна обеспечить дополнительный экономический эффект.

Актуальность данной темы в том, чтобы получить максимальный экономический эффект за счет внедрения нововведений при меньших затратах.

Экономическую эффективность новых конструкций автомобилей для автотранспортного предприятия можно оценить годовым экономическим эффектом.

Также рассмотрим повышение экономической эффективности от внедрения новых технологий (Системы спутниковой навигации на транспорте).

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...

Система охлаждения
Система охлаждения состоит из трубопроводов забора пресной и забортной воды. Прием забортной воды предусмотрен из днищевого и бокового кингстонных и скулевого ледового ящиков через фильтры. Прокачка холодильников пресной воды, наддувного воздуха и маслоохладителей главных дизель-генераторов, а так ...

Описание методов системы ТО и Р
Поскольку ВВФ оказывают существенное влияние на реализацию показателей нормируемых свойств АТС, важно осуществить их объективную оценку в процессе инженерных наблюдений, а также при разработке и выборе нормативов. В настоящее время применяются 4 варианта описания условий эксплуатации АТС: 1. Качест ...