Содержание транспортных операций в коммерции

Транспорт » Содержание транспортных операций в коммерции

Транспорт характеризуется особенностями, которые необходимо учитывать при обосновании показателей объема его продукции. В отличие от других отраслей промышленности, транспорт не производит новых материальных благ, он только перемещает их в пространстве. Все перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках.

Вся деятельность предприятий транспорта подчинена основным требованиям, таким как выполнение договорных обязательств по выполнению плана перевозок и быстрейшей доставке грузов с меньшими затратами. Важно, чтобы все материальные ценности, предоставленные к перевозке, были доставлены в пункты потребления в кратчайшие сроки и в сохранности. Это является одним их важнейших условий развития отраслей промышленности, правильной организации производства и товарооборота. Процесс перевозок грузов и пассажиров представляет собой весьма сложный комплекс технических коммерческих и финансовых операций, который выполняется многочисленными производственными предприятиями транспорта, образуя единый транспортный конвейер, который для коммерческой деятельности представляется как процесс доставки груза, наиболее полно удовлетворяющий получателя как по срокам доставки, так и по стоимости услуг транспорта.

В связи с этим, целью работы является рассмотрение способов перевозки грузов и разделение транспортного процесса на составляющие его операции.

Исходя из поставленной цели, следует решить следующие задачи:

1) рассмотреть организацию и способы перевозок;

2) определить содержание транспортных операций, представляющих наибольший интерес для коммерческой деятельности

Актуальность темы контрольной работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики возникла необходимость в создании адекватного регулирования и документационного обеспечения перевозимых на транспорте грузов, пассажиров и багажа. А проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы перегрузочных комплексов, а следовательно эти факторы имеют большое влияние на стоимость предоставляемых услуг, что в конечном счете сказывается на стоимости перевозимых товаров.

Объектами исследования в работе можно выделить перевозки грузов и пассажиров, наличие подвижного состава и его оптимальное движение, прогрессивное использование перегрузочных комплексов и финансовые результаты от перевозочной деятельности.

Предметом в работе выступает коммерческая деятельность и эксплуатация транспорта с целью подробного изучения влияния тарифов транспорта на конечную стоимость перевозимых товаров.

Теоретическую и методологическую основы работы составили опубликованные научные труды отечественных экономистов, судоводителей и инженеров по вопросам регулирования и правильной организации морских перевозок грузов, а также по способам и методам организации технологических процессов и схем при погрузочно-разгрузочных работах.

В структуру работы входят введение, два раздела, заключение и библиографический список.

Внешняя скоростная характеристика
Исходя из полученной потребной мощности двигателя, подбираем существующий прототип: двигатель КамАЗ 740.20 – 260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, мощностью 260 л.с (191 кВт). Расчет передаточных чисел трансмиссии Передаточное число главной передачи: где uв - передаточное число вы ...

Анализ кадрового состава
Кадровый состав характеризует таблица 1.3.1. Таблица 1.3.1 – Списочная численность работников по годам Категория работников Среднесписочная численность, чел. Удельный вес, % 2004 2005 2006 2004 2005 2006 Служащие 12 12 12 14 13 13 Водители 48 47 47 52 51 51 Ремонтные рабочие 16 16 16 17 18 18 Вспом ...

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Данный расчет можно свести в таблицу. Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Количество операций Общая затрата времени, мин. Расформирование составов 17 12 204 Формирование: участковых сборных 14 14 8 3 112 42 Подача местных вагонов к погрузо-выгрузочным фронтам 10 ...