Разработка рациональных маршрутов перевозок
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Разработка рациональных маршрутов перевозок

По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов.

Составление рациональных маршрутов возможно двумя способами: методом "таблиц связей" и методом “совмещенных планов”.

Наиболее широкое применение получил последний из них.

При использовании данного метода в соответствующие клетки таблицы оптимального сводного плана ездок с грузами из таблицы оптимального плана возврата порожних автомобилей переносятся данные, характеризующие количество и направление ез­док без груза. Эти цифры необходимо выделить.

В тех клетках полученной таблицы совмещенных планов, где имеются две цифры (выделенная и невыделенная), получаются маятниковые маршруты, количество ездок на которых равно минимуму , где Xij - количество ездок с грузом и Xji - количество ездок без груза. Включенное в маршрут количество ездок с грузом или без груза из дальнейшего рассмотрения исключается.

Когда все маятниковые маршруты найдены, в таблице совмещенных планов строятся четырехугольные, затем шестиугольные и т. д. контуры, все углы которых лежат в загруженных клетках, причем углы в клетках с гружеными ездками должны чередоваться с углами в клетках с порожними ездками. Каждый из полученных контуров составляет маршрут, количество оборотов, на котором определяется наименьшим числом в клетках, соответствующих углам контура. Шифр маршрута состоит из шифров клеток углов контура. Решение ведется до полного исключения всего количества ездок из таблицы совмещенных планов. Применим метод совмещенных планов для данных из таблицы 1.7.

Таблица 1.7 - Сводный план гружёных и порожних ездок

Грузоотправитель

Грузополучатель

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

125

100

75

50

100

Б2

50

50

50

50

Б3

75

50

25

Как видно из табл. 1.7, для данных планов перевозок имеются два маятниковых маршрута : А1Б1Б1А1 = 75 т, А4Б3Б3А4 = 25 т.

С помощью построения контуров образуется следующий рациональный маршрут (табл. 1.8 ) .

Таблица 1.8 – Рациональный кольцевой маршрут .

Грузоотправитель

Грузополучатель

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

125

100

75

50

100

Б2

50

50

50

50

Б3

75

50

25

Страницы: 1 2

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...

Расчет цилиндровой втулки
Рабочие втулки цилиндра обычно изготавливают из чугуна перлитной структуры марки СЧ28-48 и из чугуна, легированного хромом и никелем. В быстроходных двигателях, в целях уменьшения веса, втулки цилиндра иногда выполняют из чугуна марки СЧ32-52 или из легированной стали с азотированием внутренней пов ...

Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Основополагающее правило, касающееся ответственности перевозчика сформулировано следующим образом: перевозчик несёт ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение, происшедшее с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке. ...