Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза (кирпич, гранитные плиты): МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т (qн). Погрузка и разгрузка грузов осуществляется козловым краном с использованием поддонов массой брутто 1,5 т.

Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку определяется по формуле:

(2.1)

В соответствии с «Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом» выбирается норма времени простоя под погрузкой-разгрузкой 1 т груза бортового автомобиля грузоподъемностью 8,7 тонн. Она составляет 3,5 минуты (0,0583 ч).

Тогда время простоя под погрузкой-разгрузкой принимается

для кирпича, гранитных плит: tп-р е = (0,0583*8,7)/1 = 0,5072 ч,

В соответствии с категорией дорог (40% - дороги с усовершенствованным покрытием, 60% - дороги городские) определяется скорость движения автомобиля в данных эксплуатационных условиях по следующей формуле:

(2.2)

Vт = 1/ (0,4/50+0,6/24)= 30 км/ч.

Время работы подвижного состава Tн для всех расчетов принимаем равным 10ч.

На основании имеющихся данных, приступаем к расчету маршрутов, который будет производиться с помощью следующих формул.

Время работы на маршруте, ч:

(2.3)

Время оборота, ч:

, (2.4)

где m – число груженых ездок за оборот.

Количество оборотов:

, (2.5)

где – время на последний холостой пробег.

Скорректированное время нахождения автомобиля на маршруте и в наряде:

(2.6)

(2.7)

Среднесуточный пробег одного автомобиля, км:

(2.8)

Эксплуатационная скорость, км/ч:

км/ч (2.9)

Необходимое число автомобилей для перевозки заданного объема грузов:

(2.10)

Списочный парк подвижного состава, обеспечивающий работу на маршруте:

, (2.11)

где - коэффициент выпуска автомобиля на линию (примем его равным 0,6).

Коэффициент использования пробега за оборот, на маршруте и в наряде:

(2.12)

(2.13)

(2.14)

Коэффициенты использования грузоподъемности, статический и динамический:

(2.15)

(2.16)

Транспортная работа, осваиваемая за сутки на маршруте, ткм:

(2.17)

Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км:

(2.18)

Транспортная работа, осваиваемая единицей подвижного состава за время в наряде, ткм:

(2.19)

Часовая производительность в тоннах WQ (т/ч) и тоннокилометрах Wp (ткм/ч) по результатам работы за время в наряде:

(2.20)

(2.21)

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

ч (2.22)

Частота движения автомобилей на маршруте, ч-1:

ч-1 (2.23)

Страницы: 1 2 3 4

Расчет экономических показателей вариантов складирования и выбор оптимального
Для выбора оптимального варианта складирования необходимо сделать расчеты по нескольким альтернативным вариантам и тот вариант, при котором затраты на единицу хранения меньше, можно принять. Произведем расчеты по трем вариантам: · склад общего пользования, · арендованный склад, · собственный склад. ...

Производительность автобусов
Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]: , (2.6.1) где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс; q- номинальная вместимость автобуса, пасс; ус ...

Проверка общей продольной прочности корпуса судна
7.1. Арифметическая сумма моментов относительно миделя от масс дедвейта рассчитана в таблице 7.1.1. Таблица 7.1.1 – Расчет арифметической суммы моментов от масс дедвейта Статья нагрузки Масса Pi, т Плечо xi, м Момент /Mx /, тм отход приход отход приход 1 2 3 4 5 6 Моторное топливо 0,900 т/м3 Расход ...