Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза (кирпич, гранитные плиты): МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т (qн). Погрузка и разгрузка грузов осуществляется козловым краном с использованием поддонов массой брутто 1,5 т.

Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку определяется по формуле:

(2.1)

В соответствии с «Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом» выбирается норма времени простоя под погрузкой-разгрузкой 1 т груза бортового автомобиля грузоподъемностью 8,7 тонн. Она составляет 3,5 минуты (0,0583 ч).

Тогда время простоя под погрузкой-разгрузкой принимается

для кирпича, гранитных плит: tп-р е = (0,0583*8,7)/1 = 0,5072 ч,

В соответствии с категорией дорог (40% - дороги с усовершенствованным покрытием, 60% - дороги городские) определяется скорость движения автомобиля в данных эксплуатационных условиях по следующей формуле:

(2.2)

Vт = 1/ (0,4/50+0,6/24)= 30 км/ч.

Время работы подвижного состава Tн для всех расчетов принимаем равным 10ч.

На основании имеющихся данных, приступаем к расчету маршрутов, который будет производиться с помощью следующих формул.

Время работы на маршруте, ч:

(2.3)

Время оборота, ч:

, (2.4)

где m – число груженых ездок за оборот.

Количество оборотов:

, (2.5)

где – время на последний холостой пробег.

Скорректированное время нахождения автомобиля на маршруте и в наряде:

(2.6)

(2.7)

Среднесуточный пробег одного автомобиля, км:

(2.8)

Эксплуатационная скорость, км/ч:

км/ч (2.9)

Необходимое число автомобилей для перевозки заданного объема грузов:

(2.10)

Списочный парк подвижного состава, обеспечивающий работу на маршруте:

, (2.11)

где - коэффициент выпуска автомобиля на линию (примем его равным 0,6).

Коэффициент использования пробега за оборот, на маршруте и в наряде:

(2.12)

(2.13)

(2.14)

Коэффициенты использования грузоподъемности, статический и динамический:

(2.15)

(2.16)

Транспортная работа, осваиваемая за сутки на маршруте, ткм:

(2.17)

Среднее расстояние перевозки 1 т груза, км:

(2.18)

Транспортная работа, осваиваемая единицей подвижного состава за время в наряде, ткм:

(2.19)

Часовая производительность в тоннах WQ (т/ч) и тоннокилометрах Wp (ткм/ч) по результатам работы за время в наряде:

(2.20)

(2.21)

Интервал движения автомобилей на маршруте, ч:

ч (2.22)

Частота движения автомобилей на маршруте, ч-1:

ч-1 (2.23)

Страницы: 1 2 3 4

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается для каждой марки по формуле: (1.15) Где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.; - среднесуточный пробег автомобилей, км.; ...

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...

Определение величины амортизации оборудования
Исходные данные и результаты расчетов представляем в виде таблицы 4.2. Таблица 4.2 п/п Наименование Кол, шт. Стоимость единицы оборудования, руб. Общая стоимость оборудования руб. Норма амортизации, % Сумма амортизации, руб. 1 Верстак слесарный 3 1920,00 5760,00 20 1152,00 2 Слесарные тиски 2 4920, ...