Расчет эффективности разработанного варианта перевозок
Страница 1

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет эффективности разработанного варианта перевозок

Для оценки экономической эффективности применения математических методов при разработке маршрутов необходимо сравнить работу автомобилей, работающих по плану, разработанному с помощью матрицы, с работой этих же автомобилей, работающих просто по маятниковым маршрутам. Рациональный метод планирования, то есть решение задачи маршрутизации перевозок, дает повышение коэффициента использования пробега и он будет больше 0,5 (в нашем случае он равен 0,54). При работе автомобилей только по маятниковым маршрутам – всегда будет ниже 0,5. На базе роста коэффициентов использования пробега проводится расчет экономической эффективности:

, (3.1)

где - себестоимость выполнения 1 км общего пробега (0,16-0,18 у.е.);

- коэффициент нерационального использования пробега;

- коэффициент рационального использования пробега;

- затраты на исследование, определяемые как сумма заработной платы за проделанную работу и затрат на использованные в процессе материалы:

. (3.2)

Месячную заработную плату определяем следующим образом:

, (3.3)

где - тарифная ставка 1-го разряда; - тарифный коэффициент специалиста.

Принимая

=350 000 руб.,

=1,8, П=0,3,

= 2 у.е.,

=22 дня,

=2 дня,

получим:

= 350 000∙1,8∙1,3=819 100 руб. или 273 у.е.

= (273/22)∙2+2 = 27 у.е.

Тогда =0,18∙(606/0,5-606/0,54)-27 = -10,84 у.е.

Таким образом экономический эффект от применения рациональных маршрутов состоит в освобождении денежной суммы в размере -10,84 у.е.

Этот показатель необходимо рассчитать отдельно для кольцевых маршрутов (затраты на исследование разделим на количество кольцевых маршрутов):

= 0,18∙(140/0,5-140/0,56)-27/3 = -3,6 у.е.

= 0,18∙(136/0,5-136/0,55)-27/3 = -4,5 у.е.

=0,18∙(144/0,5-144/0,56)-27/3 = -3,4 у.е.

Коэффициент использования пробега для безубыточного объема производства определяется по формуле:

, (3.4)

где - общие затраты, - доходная ставка на 1 км груженого пробега.

(3.5)

(3.6)

Собщ. = 0,18∙1133 = 204 у.е.; dгр ст. = 1133∙0,234/ 606 = 0,44 у.е.

βбезуб. = 204/(0,44∙1133) = 0,41

Для 1-го кольцевого маршрута:

Собщ. = 0,18∙248 = 44,64 у.е.;

dгр ст. = 0,234/ 0,56 = 0,42 у.е.

βбезуб. = 44,64/0,42∙248 = 0,43

Для 2-го кольцевого маршрута:

Собщ. = 0,18∙246 = 44,28 у.е.;

dгр ст. = 0,234/ 0,55 = 0,43 у.е.

βбезуб. = 44,28/0,43∙246 = 0,42

Для 3-го кольцевого маршрута:

Собщ. = 0,18∙259 = 46,62 у.е.;

dгр ст. = 0,234/ 0,56 = 0,42 у.е.

βбезуб. = 46,62/0,42∙259 = 0,43

Рентабельность перевозки определяется по формуле:

, (3.7)

где - затраты на перевозку;

(3.8)

(3.9)

dобщ.ст. = 1,3 · 0,18 = 0,234 у.е., dгр.ст. = 0,234 / 0,5 = 0,468 у.е.

Также необходимо рассчитать изменение рентабельности перевозок в результате рационализации маршрутов. На рациональных маршрутах груженый пробег остается таким же, а изменяется только общий пробег. Можно считать, что тарифная ставка 1 км груженого пробега также остается неизменной.

Страницы: 1 2

Техника безопасности внутри автомоечного комплекса
1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе. 2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клие ...

Оперативное планирование работы станции
Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строгого соблюдения графика движения, плана формирования поездов и с ...

Охрана окружающей среды
Дорожно-строительные машины оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Виды загрязнений различны и многообразны; выбросы в атмосферу выхлопных газов, попадание в воду и почву нефтепродуктов и отходов от мойки машин. На участке ТО и ремонта агрегатов гидропривода имеются следующие ви ...