Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 5

В данном проекте мы определили оптимальный вариант грузов с помощью распределительного метода, а также осуществили маршрутизацию перевозок с оптимизацией распределительным методом возврата порожних автомобилей и закрепили маршруты за автотранспортными предприятиями (АТП) с учетом, что каждое АТП может полностью обеспечить потребности в перевозке заданных грузов; рассчитали технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на маршрутах; рассчитали экономическую эффективность предлагаемой маршрутной сети перевозки грузов.

В первом разделе проекта нашли кратчайшие расстояния между пунктами, составили и решили транспортную задачу. Нашли оптимальный план перевозок (суммарный пробег составляет 58 700 км), также составили рациональные маршруты методом «совместных планов», закрепили маршруты за автотранспортными предприятиями. Во втором разделе выбрали тип и марку подвижного состава для данных грузов, в нашем случае это МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т, рассчитали технико-эксплуатационные показатели по всем маршрутам. В третьем разделе проекта сравнили работу автомобилей, работающих по плану, разработанному с помощью матрицы, с работой этих же автомобилей, работающих просто по маятниковым маршрутам. Рациональный метод планирования, то есть решение задачи маршрутизации перевозок, дает повышение коэффициента использования пробега и он будет больше 0,5 (в нашем случае он равен 0,54). При работе автомобилей только по маятниковым маршрутам – всегда будет ниже 0,5. На базе роста коэффициентов использования пробега проводится расчет экономической эффективности. Таким образом экономический эффект от применения рациональных маршрутов состоит в освобождении денежной суммы в размере 9,16 у.е. В результате рационализации маршрутов рентабельность перевозок повысилась на 12%. В четвертом разделе построили картограмму и эпюру грузов, не вошедших в транспортную задачу, также рассчитали технико-эксплуатационные показатели по маршрутам.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.

Исходные данные Т = 10 ч

Грузопотоки

Род груза

Объем пере­возок, т

Класс груза

из пункта

в пункг

А3

Б2

песок

1000

Аз

Б2

балки стельные

500

Б2

Аз

метизы

1000

Бг

А4

гранитные плиты

500

Б4

А3

кирпич

250

А3

Б4

гвозди

200

А5

Б4

щебень

1000

А2

Б2

грунт

500

А4

Бз

щебень

750

А,

Б4

щебень

1250

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...

Расчет цилиндровой втулки
Рабочие втулки цилиндра обычно изготавливают из чугуна перлитной структуры марки СЧ28-48 и из чугуна, легированного хромом и никелем. В быстроходных двигателях, в целях уменьшения веса, втулки цилиндра иногда выполняют из чугуна марки СЧ32-52 или из легированной стали с азотированием внутренней пов ...

Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности
Помещение офиса относится согласно ПУЭ к классу помещения без повышенной опасности, т.е. здесь отсутствуют условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность». Во избежание поражения людей электрическим током розетки, которыми пользуются для включения электорприборов согласно ГОСТ 12.1 ...