Мачтовое устройство и такелаж

На судне установлены две свободно стоящие мачты (фок и грот), предназначенные для несения сигнально-отличительных огней и радионавигационного оборудования.

На мачтах, где это необходимо, установлены площадки, кронштейны, реи и предусмотрено необходимое количество фалов и блоков для подъема сигналов и крепления антенн.

Для установки носового и кормового якорных огней в носовой и кормовой частях судна установлены штоки. Для подъема государственных флагов на корме установлен флагшток, а на грот-мачте - гафели.

Сигнально-отличительные огни "Не могу управляться", "Ограничен в возможности маневрировать", "Стеснен своей осадкой" расположены на специальной стойке, установленной на грот - мачте.

Разгонная характеристика автомобиля
Время прохождения элементарного участка: Общее время разгона от минимальной до максимальной скорости: где n - число участков; КП - число переключаемых передач при разгоне; tп - время переключения передач, tп = 2 с. Путь разгона в интервале скоростей: Общий путь разгона: где Sппj – путь, проходимый ...

Отопление вагонов от контактной сети
Для вагонов с отоплением от контактной сети, эксплуатируемых на железных дорогах нашей страны, принята единая однопроводная система. Питание нагревательных приборов осуществляется от подвагонной высоковольтной магистрали, которая подключается через электровоз к контактной сети постоянного тока напр ...

Расчет цилиндровой втулки
Рабочие втулки цилиндра обычно изготавливают из чугуна перлитной структуры марки СЧ28-48 и из чугуна, легированного хромом и никелем. В быстроходных двигателях, в целях уменьшения веса, втулки цилиндра иногда выполняют из чугуна марки СЧ32-52 или из легированной стали с азотированием внутренней пов ...