Краткая характеристика систем общесудового назначения

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Краткая характеристика систем общесудового назначения

Системы бытового водоснабжения

На судне предусмотрена система бытовой пресной воды.

Прием бытовой пресной воды в цистерны запаса производится через палубные наливные втулки. Цистерны запаса бытовой пресной воды расположены в кормовой части судна. Измерение уровня в цистернах производится по указательным колонкам. Пресная вода к потребителям камбузного блока, буфетной, медблока и водоразборным колонкам подается от пневмоцистерны по одному трубопроводу, а к каютным умывальникам, в банно-прачечный блок, к смывным клапанам и ко всем душевым сеткам - от пневмоцистерны по другому трубопроводу.

Пуск резервного насоса производится вручную.

Горячая вода к потребителям камбузного блока, буфетной и медблока подается от подогревателя воды емкостью 0,2 м3. Производительность подогревателя около 3,0 м3 /ч при паровом нагреве и около 0,5 м3/ч при электрическом нагреве воды до температуры 358°К (85°С).

Из цистерн запаса бытовая пресная вода в пневмоцистерну подается электронасосом. Пуск и остановка основного электронасоса производится по сигналу от реле давления на пневмоцистерне.

Пуск резервного насоса производится вручную.

Предусмотрена возможность пополнения запасов бытовой пресней воды от судовой опреснительной установки через минерализатор.

Горячая вода к умывальникам кают, в банно-прачечный блок, ко всем душевым сеткам подается от подогревателя воды емкостью 0,2 м3. Производительность подогревателя около 3,0 м3/ч при паровом нагреве и 0,5 м3/ч при электрическом нагреве воды до температуры 358К (85°С).

Циркуляция горячей бытовой пресной воды в кольцевых магистралях осуществляется электронасосами.

Пуск и остановка электронасосов производится автоматически по сигналу от термореле на магистрали возврата горячей воды.

Забортная вода на заполнение бассейна и на постоянный обмен воды в бассейне подается от охлаждающего трубопровода вспомогательных механизмов.

Слив из бассейна производится за борт самотеком.

Забортная вода на охлаждение сатураторных колонок и кипятильника подается от охлаждающего трубопровода вспомогательных механизмов.

Сточные системы и шпигаты открытых палуб

Трубы системы сточных вод и системы хозяйственно-бытовых вод объединены в отдельные магистрали с отводом в сточную цистерну, за борт или в установку обработки сточных вод.

Удаление сточных вод из цистерн производится основным или резервным электронасосами за борт ниже ватерлинии либо в плавучую или береговую емкость на оба борта через патрубки с фланцами Международного образца, расположенными на ВП по ЛБ в районе 96-97 шп. по ПрБ в районе 95-96 шп.

Емкость сточной цистерны 24,1 м3.

Цистерна оборудована иллюминаторами для визуального наблюдения за наполнением цистерны, сигнализатором верхнего уровня, датчиком нижнего уровня.

Промывка сточной цистерны производится забортной водой от противопожарной системы.

Пропаривание цистерны производится от системы хозяйственного пароснабжения.

Обеззараживание сточной цистерны предусмотрено через хлоратор.

Для очистки сточных вод предусмотрена установка для обработки сточных вод производительностью очистки вод 15m3 в сутки.

В установку отводятся сточные воды от потребителей, кроме хозяйственно-бытовых вод из провизионных камер и камбузного блока.

На сливном трубопроводе из камбуза установлен жироотделитель.

Система шпигатов открытых палуб обеспечивает удаление воды с открытых палуб, надстроек, мостиков на нижележащие палубы, слив воды с диафрагмы дымовой трубы осуществляется за борт выше ватерлинии в цистерну сбора моечной воды котлов.

Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автобусами
Автомобильный транспорт прочно вошел в современную жизнь, обеспечивая большой объем перевозок. Автомобиль является динамичным и автономным транспортным средством, позволяющим перемещать с высокой скоростью грузы и пассажиров. При этом значительно снижаются затраты времени на перемещение, что привод ...

Расчет компрессора
Параметры турбокомпрессора оказывают большое влияние на показатели дизеля с газотурбинным наддувом. Для наддува судовых дизелей применяются, как правило, центробежные компрессоры с рабочими колесами полуоткрытого типа и радиальными лопатками /9/. Работа адиабатного сжатия 1 кг воздуха в наддувочном ...

Расчет числа рабочих постов СТО
X=TгKн/(Драб.гHTсмPKисп), где Tг – годовой объем работ, чел.-час; Kн – коэффициент неравномерности загрузки постов принимается 0,9 (по ОНТП 01-91); Драб.г – число рабочих дней в году - 340; H – число смен в сутки; Tсм – продолжительность смены, ч; P – среднее число рабочих, одновременно работающих ...