Определение технических нормативов

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Определение технических нормативов

Расчётная скорость транспортных потоков определяется по формуле:

V=52 - (0,019 – 0,00014·Pл) ·Nч + 0,22·Pл=52 - (0,019 – 0,00014·22) ·492 + 0,22·22= 40 км/ч,

где Рл - доля легковых автомобилей в потоке, равная 22 %;

Nч – расчётная часовая интенсивность движения в обоих направлениях, определяемая по формуле:

Nч=k1·N20= 0,1·4918 = 492 авт./ч,

где k1 – коэффициент перехода от суточной к часовой интенсивности движения, принятый равным 0,1;

N20 – перспективная среднесуточная интенсивность движения, равная 4918 авт./сут.

Основные технические параметры проектируемой дороги занесены в табл. 6.

Таблица 6

Основные предельные нормы проектирования

Наименование норматива

Значение норматива

· Категория дороги

· Расчётные скорости

- основные

- допускаемые на трудных участках местности:

1) пересечённой

2) горной

· Число полос движения

· Ширина полосы движения

· Ширина проезжей части

· Ширина обочин

· Наименьшая ширина укрепительной полосы обочин

· Ширина земляного полотна

· Наибольшие продольные уклоны

· Наименьшее расстояние видимости

- для остановки

- встречного автомобиля

· Наименьшие радиусы кривых:

- в плане:

1) основные

2) в горной местности

-в продольном профиле:

1. выпуклых

2. вогнутых:

1) основные

2) в горной местности

· Расчётная скорость транспортных потоков

III

100

80

50

2

3,5

7

2.5

0,5

12,00

50

200

350

600

400

10000

3000

1500

40

Статистическое изучение трудовых ресурсов
Баланс рабочего времени в человеко-днях и структуру фонда рабочего времени представим в виде таблицы Таблица 5.1 – Использование фонда рабочего времени Показатель 1 период 2 период Всего в том числе рабочих В среднем на одного работника % к итогу по графе всего Всего в том числе рабочих В среднем н ...

Санитарно-гигиенические условия труда водителя
На работоспособность водителя и надежность безопасности движения влияют неблагоприятный микроклимат в кабине, шум, вибрация, загрязнение. Микроклимат кабины водителя, климатические условия, влияющие на работоспособность водителя, определяются температурой воздуха в кабине, влажность скоростью обмен ...

Общие положения по прогнозированию элементов агрегатов автотранспортных средств
Эффективное использование автомобилей в период их освоения (т.е. с начала серийного производства) и в дальнейшем зависит от своевременной разработки качественных нормативов ТЭА и потенциальных свойств, заложенных в конструкцию при проектировании и обеспеченных в процессе производства. Для разработк ...