Обоснование и описание проектной линии

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Обоснование и описание проектной линии

Проектная линия нанесена по шаблонам в основном по обертывающим в рекомендуемых рабочих отметках. Незначительное отклонение имеются на участках пересечения в пониженных мест и водотоков. Основные радиусы кривых 350, 200, 40, 280, 300, 500, 700, 2500, 600, 450 м. Основные продольные уклоны 10%, 33%, 37%, 24%, 7%, 5%, 6%. На всем протяжении запроектированная линия обеспечивает в продольном профиле видимость больше минимально допустимой.

Охрана труда
Охрана труда – система сохранения жизни и здоровья работников процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. На предприятиях и в организациях тра ...

Особенности мультимодальной организации логистической цепи
Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, трансмодальные, А-модальные, комбинированные, сегменти ...

Определение тягового усилия по мощности двигателя
ТсцТN TN-тяговое усилие при заданной скорости: TN=, кН; где: = КПД машины = 0,83 Nдв =200л.с.=148кВт мощность двигателя U- скорость перемещения машины TN=, кН; 2. Определение силы тяги по сцеплению: Тсц=Gсц, кН; где: Gсц-сцепной вес бульдозера jсц-коэффициент сцепления jсц=0,9 Gб.м= mg=160009,8=156 ...