Обоснование и описание проектной линии

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Обоснование и описание проектной линии

Проектная линия нанесена по шаблонам в основном по обертывающим в рекомендуемых рабочих отметках. Незначительное отклонение имеются на участках пересечения в пониженных мест и водотоков. Основные радиусы кривых 350, 200, 40, 280, 300, 500, 700, 2500, 600, 450 м. Основные продольные уклоны 10%, 33%, 37%, 24%, 7%, 5%, 6%. На всем протяжении запроектированная линия обеспечивает в продольном профиле видимость больше минимально допустимой.

Участок уборки и выпуска шасси
Участок уборки и выпуска шасси состоит из следующих основных агрегатов: крана ГА-142, цилиндров замков убранного положения шасси, цилиндра выпущенного положения шасси, гидроцилиндров механизмов распора основного шасси, цилиндров уборки-выпуска шасси, вентиля, дросселя и обратных клапанов. Участок у ...

Определение удельного крюкового расхода топлива
Удельный расход топлива, соответствующий тяговой мощности трактора, определяется по формуле: где - соответствующий часовой расход топлива на данной передаче берется по регуляторной характеристике тракторного двигателя из низшей части тяговой характеристике соответственно нагрузки трактора ; ; ...

Характеристика перевозимого груза
Грузами на транспорте называют все предметы с момента приема их к перевозке до момента сдачи грузополучателю. По способу погрузки-выгрузки хлеб является штучным грузом, характеризуется габаритными размерами, массой, формой, принимается к перевозке и сдается получателю по счету и массе. Процесс погр ...