Обоснование и описание проектной линии

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Обоснование и описание проектной линии

Проектная линия нанесена по шаблонам в основном по обертывающим в рекомендуемых рабочих отметках. Незначительное отклонение имеются на участках пересечения в пониженных мест и водотоков. Основные радиусы кривых 350, 200, 40, 280, 300, 500, 700, 2500, 600, 450 м. Основные продольные уклоны 10%, 33%, 37%, 24%, 7%, 5%, 6%. На всем протяжении запроектированная линия обеспечивает в продольном профиле видимость больше минимально допустимой.

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Расчёт строительной стоимости судна с новой СЭУ
Цена судна определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и уровня плановой прибыли. При этом без учёта на добавленную стоимость и надбавок посредников: Ц = С+П = SСi+П; где С – полная себестоимость постройки судна, тыс.руб. П – плановая прибыль су ...

Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом ...