Системы общесудовой вентиляции и вентиляции машинно-котельного отделения
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Системы общесудовой вентиляции и вентиляции машинно-котельного отделения

Появления медблока оборудованы автономной однопроводной низконапорной системой круглогодичного кондиционирования воздуха.

Во всех помещениях, обслуживаемых системой кондиционирования воздуха, обеспечивается температура зимой не ниже 293К (20°С) при расчетной температуре наружного воздуха 248К (-25°С). Летом при расчетных параметрах наружного воздуха (температура 307К (34°С), относительная влажность 70% температура в кондиционируемых помещениях поддерживается около 298К (25° С). Относительная влажность воздушной среды в кондиционируемых помещениях летом и зимой поддерживается в пределах 40-50%

Каютные воздухораспределители обеспечивают возможность индивидуального регулирования температуры в диапазоне около 4° С.

В помещениях камбузного блока и в рулевой рубке предусмотрено дублирование основных рабочих мест воздухом от системы кондиционирования воздуха.

Система кондиционирования воздуха обслуживается 2-мя агрегатированными центральными кондиционерами, установленными в специальном помещении на Кондиционеры резервированы попарно.

Система кондиционирования воздуха в медблоке обслуживается автономным кондиционером с подогревом воздуха в зимнее время в дополнительном паровом подогревателе воздуха, устанавливаемом на всасывании.

Работа системы кондиционирования воздуха в летний период времени обеспечивается двумя холодильными компрессорно-конденсаторными агрегатами, работающими на хладоне 22.

Холодильные агрегаты расположены в машинном отделении, на первой платформе по правому борту .

Каждый холодильный агрегат обслуживает два кондиционера. Работа холодильной установки полностью автоматизирована.

Охлаждение конденсаторов агрегатов осуществлено забортной водой, подаваемой от насоса забортной воды вспомогательных механизмов.

В каютах воздух распределяется через воздухораспределители смесительные, в общественных и служебных помещениях - через воздухораспределители панельной раздачи и поворотные - типа пункалувр. Душирование основных рабочих мест осуществляется через пункалувры. Предусмотрена 50% рециркуляция воздуха.

Нагрев и увлажнение воздуха в центральных кондиционерах ив подогревателе воздуха осуществляется паром, подаваемым от системы хозяйственного паропровода.

Противопожарные системы

Противопожарная водяная система

Для подачи воды к пожарным рожкам предусмотрена противопожарная водяная система, обслуживаемая одним насосом НЦВ 100/100А и двумя насосами НЦВ 220/100А.

Производительность всех насосов обеспечивает одновременною работу противопожарной водяной системы, системы пенотушения и системы орошения шлюпки.

Система постоянно находится под давлением, для чего в МО установлена пневмоцистерна.

При падении давления в пневмоцистерне до 0,8 МПа (в кг/см2) автоматически включается насос НЦВ 100/100А, при достижении в пневмоцистерне давления I МПа (10 кг/см2) насос автоматически выключается.

При работе насоса НЦВ 100/100А и падении давления в трубопроводе до 0,6 МПа (6 кг/см2) автоматически включается один из насосов НЦВ 220/100А.

Для аварийных целей в носовом насосном отделении установлен пожарный дизель-насос ДПНС 220/100.

Система водотушения выполнена по кольцевой схеме в районе кормовой надстройки и по линейной схеме в остальной части судна.

Предусмотрена возможность отключения магистрали МКО от остальной магистрали с обеспечением подачи воды дизель - насосом ДПНС 220/100А ко всем пожарным рожкам, расположенным за пределами МКО.

От магистралей даны отростки для подачи воды на систему пенотушения, обмыв якорей и якорных цепей, эжекторы осушения, орошение шлюпок, дверей столовой команды, кают-компании и курительных.

Трубы, проходящие через отапливаемые помещения, в которых отпотевание не допустимо, изолированы.

Пожарные рожки расположены из расчета подачи не менее двух струй воды к любому возможному очагу пожара. Диаметр пожарных рожков и рукавов Ду 65.

Рукава предусмотрены прорезиненные из синтетических волокон, длиной 10 и 25 метров с бронзовыми комбинированными стволами со спрыском 16 и 19 мм и соединениями на гайках типа «Богданова».

Для приема воды с берега предусмотрены патрубки с фланцем международного образца.

Страницы: 1 2 

Критический крутящий момент
Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосе ...

Проверка общей продольной прочности корпуса судна
7.1. Арифметическая сумма моментов относительно миделя от масс дедвейта рассчитана в таблице 7.1.1. Таблица 7.1.1 – Расчет арифметической суммы моментов от масс дедвейта Статья нагрузки Масса Pi, т Плечо xi, м Момент /Mx /, тм отход приход отход приход 1 2 3 4 5 6 Моторное топливо 0,900 т/м3 Расход ...

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр. = Пб. / ∑ Собщ. Rзатр. = 1653337,46/6600280,32 = 0,25 % Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф. = Пб. / Соф. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо. = Д / Соф. Фо. =8316353,2 / 6273542 ...