Расчет дорожной одежды на сдвиг

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Расчет дорожной одежды на сдвиг

1.Средний модуль упругости одежды равен 224 мПа

2.Расчётное значение модуля упругости грунта Eгр = 56,25 мПа

3.Направление сдвига от временной нагрузки tн=0,0135

4.Напряжение сдвига от массы одежды tb=-0,0012

5.Суммарное напряжение сдвига Т= 0,0123

6. Расчётная величина сцепления в активной зоне С= 0,015

7. Коэффициент неоднородности условий работы одежды: по графику находим К=1,03

8. Коэффициент учитывающий особенности работы грунта в конструкции для песка К3=1,3

9.Допустимое сдвигающее напряжение в грунте Tдоп=0,017

10. Коэффициент прочности по сдвигу. Ксдв = 1,1

Напряжение сдвига в грунте значительно меньше допустимого сдвигающего напряжения.

Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема
Сделаем проверку рассчитанной массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного с учетом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих «легких» элементах профиля. При этом используется расчетное соотношение ...

Определение потребности предприятия в производственных и вспомогательных площадях
Вся площадь ремонтного предприятия делится на производственную и вспомогательную. К производственной площади предприятия относится площадь, занятая технологическим оборудованием (станками, верстаками, стеллажами и др.), транспортным оборудованием (конвейерами), объектами ремонта, находящихся на раб ...

Система критериев при выборе вида транспортировки
Выбор вида транспортировки, вида транспорта и логистических посредников производится на основе системы критериев. К таким критериям при выборе способа перевозки и вида транспорта относятся: минимальные затраты на транспортировку; заданное время транзита (доставки груза); максимальная надежность и б ...