Расчет дорожной одежды на сдвиг

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Расчет дорожной одежды на сдвиг

1.Средний модуль упругости одежды равен 224 мПа

2.Расчётное значение модуля упругости грунта Eгр = 56,25 мПа

3.Направление сдвига от временной нагрузки tн=0,0135

4.Напряжение сдвига от массы одежды tb=-0,0012

5.Суммарное напряжение сдвига Т= 0,0123

6. Расчётная величина сцепления в активной зоне С= 0,015

7. Коэффициент неоднородности условий работы одежды: по графику находим К=1,03

8. Коэффициент учитывающий особенности работы грунта в конструкции для песка К3=1,3

9.Допустимое сдвигающее напряжение в грунте Tдоп=0,017

10. Коэффициент прочности по сдвигу. Ксдв = 1,1

Напряжение сдвига в грунте значительно меньше допустимого сдвигающего напряжения.

Технология ремонта буксового узла
Назначение и конструкция Буксовый узел относится к ходовым частям вагона. Он обеспечивает передачу силы тяжести брутто от вагона на шейку оси и одновременно является емкостью для размещения смазки и смазочных устройств. Буксовый узел пассажирского вагона соединяет колесные пары с рамой тележки, пре ...

Палубные механизмы и устройства
Якорное оборудование Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы. Якорные цепи для становых якорей особой прочн ...

Главный двигатель
В качестве главного двигателя предусмотрен автоматизированный дизель типа 7S50MC - двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с газотурбинным наддувом, со встроенным упорным подшипником, расположение цилиндров - рядное, вертикальное, правой модели. судно топливный энергетический апп ...