Расчет дорожной одежды на сдвиг

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Расчет дорожной одежды на сдвиг

1.Средний модуль упругости одежды равен 224 мПа

2.Расчётное значение модуля упругости грунта Eгр = 56,25 мПа

3.Направление сдвига от временной нагрузки tн=0,0135

4.Напряжение сдвига от массы одежды tb=-0,0012

5.Суммарное напряжение сдвига Т= 0,0123

6. Расчётная величина сцепления в активной зоне С= 0,015

7. Коэффициент неоднородности условий работы одежды: по графику находим К=1,03

8. Коэффициент учитывающий особенности работы грунта в конструкции для песка К3=1,3

9.Допустимое сдвигающее напряжение в грунте Tдоп=0,017

10. Коэффициент прочности по сдвигу. Ксдв = 1,1

Напряжение сдвига в грунте значительно меньше допустимого сдвигающего напряжения.

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...

Расчет затрат элемента «Амортизация»
Для расчета затрат на амортизацию необходимо определить нормы амортизации по маркам подвижного состава. Эти нормы берутся из Единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР: Автобусы среднего и большого классов (длиной более 8 м) – 0,17%. Для ...

Регулировка развала передних колес
После регулировки развала проверьте величину схождения передних колес. Ослабить гайку нижнего рычага подвески №1. 2. Отрегулировать развал передних колес, вращая регулировочные кулачки. Развал при регулировке составляет 0°05' ± 30' Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого ...