Расчет финансовых показателей перевозок и эффективности освоения дополнительного объема перевозок

Транспорт » Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия » Расчет финансовых показателей перевозок и эффективности освоения дополнительного объема перевозок

5.1 Тариф за перевозку 1т груза

Sт * R

Тт = Sт + ———— ; руб. , где R = 12,4 % [64]

100

236,24 * 12,4

Тт = 236,24 + ——————— = 265,53 руб.

100

5.2 Доходы от перевозок

ΣД = Тт * Q год. ; тыс.руб. [65]

ΣД = 265,53*140,7 = 37360,60 тыс.руб.

5.3 Прибыль от перевозок

ΣП = ΣД – ΣЗ общ. ; тыс.руб. [66]

ΣП = 37360,60-33239,52 = 4121,08 тыс.руб.

5.4 Рентабельность продаж

ΣП

R пр. = ——* 100 ; % [67]

ΣД

4121,08

R пр. = ————— * 100 = 11,03 %

37360,60

5.5 Затраты на 1 рубль доходов

ΣЗ общ.

З 1р.д. = ————— * 100 ; коп. [68]

ΣД

33239,52

З 1р.д. = ————— * 100 = 88,96 коп.

37360,60

5.6 Капиталовложения на покупку автомобилей

ΔК = Са * Ас ; тыс.руб.

ΔК = 800 * 7 = 5600 тыс.руб.

5.7 Срок окупаемости капиталовложений

ΔК

Т ок. = ——— ; год [69]

ΣП

5600

Т ок. = ———— = 1,3 года

4121,08

Таблица 5 Эффективность освоения дополнительного объема перевозок

Наименование показателей

Единица

измерения

Условные

обозначения

Величина

показателей

Дополнительный годовой объем перевозок

тыс.т

Q год.

140,7

Необходимое для покупки количество автомобилей

авт.

Ас

7

Капиталовложения на приобретение автомобилей

тыс.руб.

ΔК

5600

Затраты на перевозки

тыс.руб.

ΣЗ общ.

33239,52

Доходы от перевозок

тыс.руб.

ΣД

37360,60

Прибыль от перевозок

тыс.руб.

ΣП

4121,08

Рентабельность продаж

%

R пр.

11,03

Затраты на 1 рубль дохода

коп.

З 1р.д.

88,96

Срок окупаемости

Год

Т ок.

1,3

Дедвейт судна
Дедвейт судна при спецификационной осадке –ок221 т, по грузовую марку –ок261 т, со стр.№ 503 при спецификационной осадке – ок214 т, по грузовую марку –ок254 т. Состав дедвейта Статьи Количество, т   Спецификационный При осадке по грузовую марку   Топливо 69,13 69,13 Масло 2,48 2,48 Котель ...

Пожарная безопасность
При проектировании, одной из целей является недопущение опасных режимов работы, при которых может произойти перегрев проводки и пожар. Электросистема должна быть спроектирована таким образом, чтобы исключить работу при аварийных режимах, ведущих к повреждению чрезмерной температурой или пожару. Ины ...

Классификация и идентификация движимого имущества
Классификация – это система распределения по конкретным отличительным признакам. В настоящее время в России наиболее распространены 4 вида специальных классификаторов продукции: Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ). Классификатор построен по методу девятизначного кода, содержащего 5 ...