Маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д.

В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований.

За последние 10-15 лет маркетинговые исследования превратились в крупную самостоятельную отрасль современного бизнеса. В развитых странах такими исследованиями занимаются не только крупные, но и средние фирмы: по имеющимся данным, их проводят свыше 50% американских, более 86% европейских и около 60% японских фирм и компаний. К этой работе подключены многочисленные исследовательские организации коммерческого характера, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, университеты, рекламные агентства, некоторые государственные учреждения.

В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Поэтому выходить на рынок, не изучив складывающиеся на нем пропорции, не оценив ожидаемые изменения, нельзя.

Описание объекта оценки
Описание объекта выполнено на основании осмотра объекта оценки, проведенной Оценщиком, изучения документации, а также интервью с представителем собственника. Объектом оценки является автомобиль УАЗ 315195 Хантер, 2006 года выпуска с дизельным двигателем, в стандартной комплектации. Автомобиль экспл ...

Технологическое оборудование и оснастка
Таблица 4 Технологическое оборудование Наименование оборудования Количество Марка Габаритные размеры Общая площадь м2 Подъемник электромеханический стационарный 1 - 2020х1050 2,121 Кран подвесной 1 - 1050х950 0,9975 Механизм для выпрессировки шкворней поворотных кулаков 1 - 1420х620 0,7384 Тележка ...

Расширение основной производственной деятельности
Для определений стратегии диверсификации проведен SWOT анализ. Таблица 8 Вероятность Воздействие Высокая Средняя Низкая Сильное Цикличность спроса Увеличение ставки налогообложения Падение спроса на услуги в грузоперевозках Умеренное Изменение зако нодательства   Увеличение тарифов на перевозк ...