Маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д.

В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований.

За последние 10-15 лет маркетинговые исследования превратились в крупную самостоятельную отрасль современного бизнеса. В развитых странах такими исследованиями занимаются не только крупные, но и средние фирмы: по имеющимся данным, их проводят свыше 50% американских, более 86% европейских и около 60% японских фирм и компаний. К этой работе подключены многочисленные исследовательские организации коммерческого характера, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, университеты, рекламные агентства, некоторые государственные учреждения.

В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Поэтому выходить на рынок, не изучив складывающиеся на нем пропорции, не оценив ожидаемые изменения, нельзя.

Процесс расширения
Степень последующего расширения: Принимаем . Тогда Проверяем правильность ранее принятой температуры остаточных газов ( принята 900 К). (допустимое значение ). Индикаторные параметры рабочего цикла дизеля: Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы . Тогда среднее индикаторное давление ци ...

Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог
Ст.708 Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения. Списочный контингент уборщиков рассчитывается по формуле где 0,763 – явочный контингент уборщиков для уборки помещения без скребка, чел/1000; 0,666 – дополнительная явочная численность для уборки особо загрязненн ...

Система охлаждения
Система охлаждения состоит из трубопроводов забора пресной и забортной воды. Прием забортной воды предусмотрен из днищевого и бокового кингстонных и скулевого ледового ящиков через фильтры. Прокачка холодильников пресной воды, наддувного воздуха и маслоохладителей главных дизель-генераторов, а так ...