Маркетинговое исследование

Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д.

В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований.

За последние 10-15 лет маркетинговые исследования превратились в крупную самостоятельную отрасль современного бизнеса. В развитых странах такими исследованиями занимаются не только крупные, но и средние фирмы: по имеющимся данным, их проводят свыше 50% американских, более 86% европейских и около 60% японских фирм и компаний. К этой работе подключены многочисленные исследовательские организации коммерческого характера, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, университеты, рекламные агентства, некоторые государственные учреждения.

В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении. Поэтому выходить на рынок, не изучив складывающиеся на нем пропорции, не оценив ожидаемые изменения, нельзя.

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – Са.об. Са.об. = 4550414 ∙ 0,12 =546049,68 руб. б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости – Са.зд. ...

Конструктивно силовая схема агрегата
Конструкция фюзеляжа состоит из силовой системы (каркас, оболочка), воспринимающей внешние нагрузки, и элементов вспомогательного назначения. К элементам вспомогательного назначения относятся детали для местного усиления основной конструкции; детали для установки различных грузов, предметов вооруже ...

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производить на холодном двигателе. 1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить трос акселератора. 4. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем (АКПП). 5. Снять крышки голо ...