Маркетинговые требования к СТО

Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:

обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;

учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;

минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;

низкие цены;

удобное расположение СТО;

максимально широкая номенклатура услуг;

максимальная номенклатура форм предоставления услуг;

комплексность услуг и обслуживания;

высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса

автосервиса;

высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;

высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;

высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;

высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;

высокое качество технического обслуживания и ремонта;

высокое качество обслуживания клиентов;

"излишек" производственных мощностей из расчета на максимально широкий спрос.

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Потребное число производственных рабочих на агрегатном участке определяем по количеству оборудования и составу рабочей бригады. Тарификационные разряды определяются согласно ЕТКС Перечень производственных рабочих на агрегатном участке приведен в таблице 3.2. Таблица 3.2 Профессия Кол, чел. Разряд С ...

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производстве ...

Схема технологического процесса ремонта агрегатов на участке
...