Несчастный случай с клиентом и повреждение его собственности

Транспорт » Разработка участка уборочно-моечных работ на станции технического обслуживания » Несчастный случай с клиентом и повреждение его собственности

Обо всех несчастных случаях с клиентом или повреждениях его собственности необходимо немедленно сообщать непосредственно менеджеру либо владельцу. Информация по несчастному случаю должна выглядеть следующим образом:

Время и дата инцидента

Наименования и адреса всех участвующих сторон

Имена и адреса свидетелей

Информация о транспортном средстве: модель, год выпуска, VIN, регистрационный знак.

Информация об оборудовании, имеющем отношение к инциденту.

Полное описание инцидента.

Степень повреждения собственности.

Природа повреждения.

Множество автомоечных комплексов моют практически любые транспортные средства в независимости от размеров и прочих характеристик. Тем не менее, есть ряд транспортных средств, с мойкой которых могут возникнуть некоторые проблемы: такси и милицейские автомобили, кабриолеты, спортивные машины, джипы. Этот список не полон и может использоваться как стартовый. Лучшей способ избежать каких бы то ни было проблем – отказ в обслуживании «проблемного» автомобиля. На въезде можно расположить информационный щит, предупреждающий владельцев таких транспортных средств о возможном отказе.