В качестве балластного насоса может быть использован насос общесудового назначения достаточной подачи, в том числе осушительный, пожарный или резервный насос охлаждающей воды. Подача балластного насоса определяется по вместимости наибольшей балластной цистерны.

Q=2826*DB2*V,

где V≥2м/с- скорость движения воды в магистрали, м/с.

DB- внутренний диаметр балластной магистрали, округлённый

до стандартного значения.

где Vmax- вместимость наибольшей балластной цистерны, м3

Vmax принимаем равной 25% от полной вместимости балластных цистерн, которая составляет 15÷30% грузоподъёмности судна.

Q=2826*0,052*3=25,4м3/ч

Напор принимаем равным 20м. Н=20м.

Насос марки КМ 45/30

Подача- 45м3/ч

Напор- 20м

Частота вращения- 2900об/мин

Допустимый кавитационный запас- 4,5м

Мощность насоса- 3,4кВт

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Магистральные виды транспорта и их особенности
Состояние и развитие транспорта имеют для Республики Казахстан исключительное значение. Географические особенности Казахстана (обширная территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких в мире, о ...

Прочие расходы
Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов ...