nт=nб/Up=1610/28=57,5об/мин

где nт - частота вращения тихоходной ступени редуктора

nо.п.=nгр.в.= nт /Uо.п.=57,5/6,3=9,127об/мин

где nо.п.- частота вращения открытой передачи.

Крутящий момент на двигателе м.б. определяем по формуле:

Тдв=9550*(Рдв/nдв)=9550*(3/1610)=17,795Н*м

Крутящий момент на открытой передаче:

То.п.=Тдв*Uм*ηм=17,795*176,4*0,85=2668,2Н*м

где ηм=0,85- КПД механизма.

Определим межосевое расстояние зубчатой передачи:

где kа=495- вспомогательный размерный коэффициент

U=6,3- передаточное число открытой передачи

Т2н=Тo.п.=2668,2Н*м- крутящий момент на валу

kнβ=1,3- коэффициент, учитывающий распределение нагрузки по ширине венца σнр=466МПа ψвa=0,25

Из ряда стандартных межосевых расстояний выбираем аw=450мм

Определяем модуль зацепления:

m=(0,01÷0,02)aw=4,5÷9

Принимаем m=6

Суммарное число зубьев передачи:

Zc=2*aw/6=2*450/6=150

Число зубьев шестерён:

zш=zc/U+l=150/6,3+1=21 зуб.

Число зубьев колеса:

zк=l50-21=129 зубьев.

Уточняем значение передаточного числа:

Uуточн= 129/21=6,143

Частота вращения открытой передачи:

nо.п.=nт/Uуточн=57,5/6,143=9,36об/мин

Действительная скорость выбирания якорной цепи:

υд=(nо.п.*π*D)/60=(9,36*3,14*0,32)/60=0,157м/с

Диаметры делительных окружностей:

d1=m1*z1=6*21=126MM

d2=m1*z2=6* 129=774мм

Диаметры впадин:

dr1=d1+2.5m1=126-2,5*6=l 11мм

dr2=d2+2.5m1=774-2,5*6=759мм

Диаметры вершин:

dа1=d1+2m1=126+2*6=138мм

da2=d2+2m1=774+2*6=786мм

Ширина колеса: Bψ=0,25*450=112мм

Ширина шестерни: Вф=112+5=117мм

Диаметр вала в месте посадки шестерни:

где Т- крутящий момент на выходе из редуктора

Т=Тдв*Uр*η=17,795*28*0,95=473,ЗН*м

где η=0,95- КПД редуктора.

Из за ослабления шпоночным пазом диаметр увеличиваем на 8% d=53мм

Диаметр вала в месте посадки зубчатого колеса:

Из за ослабления увеличиваем на 8% d=95мм.

Для передачи вращающего момента с электродвигателя на редуктор служит устройство, называемое муфтой. Для соединения вала ЭД с быстроходным валом редуктора выбираем: МУВП 1-45 МН 2096-64.

По определённым габаритным размерам, размерам тяговых органов и электродвигателя выполняется чертёж общего вида якорно-швартовного механизма.

Страницы: 1 2 3 

Пожарная безопасность
При проектировании, одной из целей является недопущение опасных режимов работы, при которых может произойти перегрев проводки и пожар. Электросистема должна быть спроектирована таким образом, чтобы исключить работу при аварийных режимах, ведущих к повреждению чрезмерной температурой или пожару. Ины ...

Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
Холодный период времени обусловливает целый ряд особенностей эксплуатации автомобилей. К ним, во-первых, следует отнести затрудненный пуск двигателей, особенно дизельных, при низких температурах окружающего воздуха. При пуске холодного двигателя в таких условиях, с одной стороны, имеет место значит ...

Планировка механического отделения
В небольших отделениях мелкосерийного производства при обработке деталей малых размеров и небольшой массы оборудование размещают по типам станков. Создают отдельные группы оборудования для токарных, сверлильных, строгальных, фрезерных и др. Станки могут быть расположены вдоль пролетов и поперек их. ...