Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Страница 2

Транспорт » Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля

Лобовая площадь, А, м2 2,1

Коэффициент лобового сопротивления, СХ 0,34

Скорость автомобиля, Va, м/сек 19,4

Ускорение движения автомобиля j, м/сек2 1,2

Угол продольного подъёма, αП, град 8

Угол продольного спуска, αС, град 9

Определить:

Расстояние от передней оси до центра масс, для случаев 1 … 3.

Нормальные реакции дороги, RZ1 RZ2 для случаев 1, 2, 3. 4.

Силу сопротивления воздуха, РВ для случая 4.

Силы инерции, РИ для случая 4.

Расстояние от передней оси до центра масс, для случаев 1 3.

Автомобиль неподвижен и горизонтально.

l1(1) = m2 L/ma = 950 * 2,8/1820 = 1,46 м.

l2(1) = m1 L/ma = 870 * 2,8/1820 = 1,338 м.

заднеприводный тормозной путь автомобиль

Рис.

Автомобиль неподвижен на продольном подъёме.

с = h sin 8O = 0,85 * 0,1045 = 0,089 м.

l1(2) = (m2 L/ma cos 8O) + с = 1,46 * 0,9945 + 0,089 = 1,54 м.

l2(2) = (m1 L/ma cos 8O) – с = 1,338 * 0,9945 - 0,089 = 1,24 м.

Автомобиль стоит на продольном спуске.

Рис.

с = h sin 8O = 0,85 * 0,1392 = 0,1183 м.

l1(3) = l1(1) cos 9O - с = 1,46 * 0,9877 - 0,1183 = 1,32 м.

l2(3) = l2(1) cos 9O + с = 1,338 * 0,9877 + 0,1183 = 1,44 м.

Рис.

Нормальные реакции дороги, RZ1 RZ2 для случаев 1, 2, 3.

Ga = ma g = 1820 * 9,807 = 17848 Н – вес автомобиля.

Ga1 = m1 g = 870 * 9,807 = 7900 Н – вес, приходящийся на переднюю ось.

Ga2 = m2 g = 950 * 9,807 = 9316,3 Н – вес, приходящийся на заднюю ось.

Автомобиль неподвижен и горизонтально.

RZ1(1) = Ga1 = 7900 Н.

RZ2(1) = Ga2 = 9316,3 Н.

Автомобиль неподвижен на продольном подъёме

Уравнения равновесия.

Σ М(а)i = 0; -R2(Н) L + Ga l1(2) = 0; R2(Н) = Ga l1(2)/L = 17848 * 1,54/2,8 = 9816 H.

Σ М(в)i = 0; R1(Н) L - Ga l2(2) = 0; R1(Н) = Ga l2(2)/L = 17848 * 1,24/2,8 = 7904 H.

RТР1 = RТР2 = (Ga sin 8O )/2 = 17848 * 0,1045/2 = 932,6 Н.

RZ1(1) = √ (R1(Н))2 + (RТР1)2 = √ 76492 + 932,62 = 7705,6 Н.

RZ2(1) = √ (R2(Н))2 + (RТР2)2 = √ 98162 + 932,62 = 9860 Н.

Автомобиль стоит на продольном спуске.

Уравнения равновесия.

Σ М(а)i = 0; -R2(Н) L + Ga l1(3) = 0; R2(Н) = Ga l1(3)/L = 17848 * 1,32/2,8 = 8414 H.

Σ М(в)i = 0; R1(Н) L - Ga l2(3) = 0; R1(Н) = Ga l2(3)/L = 17848 * 1,44/2,8 = 9179 H.

RТР1 = RТР2 = (Ga sin 9O )/2 = 17848 * 0,1564/2 = 1396 Н.

RZ1(2) = √ (R1(Н))2 + (RТР1)2 = √ 84142 + 13962 = 8529 Н.

RZ2(2) = √ (R2(Н))2 + (RТР2)2 = √ 91792 + 13962 = 9214 Н.

Автомобиль движется ускоренно на горизонтальном участке дороги

Сила инерции РИ, создаёт момент, нагружающий заднюю и разгружающий переднюю ось.

Рис.

РИ(a) = j ma = 1,2 * 1820 = 2184 H.

Уравнения равновесия.

Σ М(а)i = 0; - RZ2(И) L + РИ h; RZ2(И) = РИ h/L = 2184 * 0,85/2,8 = 663 H.

Σ М(в)i = 0; RZ1(И) L + РИ h; RZ1(И) = - РИ h/L = - 2184 * 0,85/2,8 = - 663H.

RZ1 = RZ1(1) - RZ1(И) = 7705,6 – 663 = 7042,6 H.

RZ2 = RZ2(1) + RZ1(И) = 9860 + 663 = 10523 H.

3. Силa сопротивления воздуха, РВ.

РВ = (СХ ρ А Va2)/2; где,

ρ = 1,205 кг/м3 – плотность воздуха, [1]

РВ = (0,34 * 1,205 * 2,1 * 19,42)/2 = 323,8 H.

4. Силы инерции, РИ.

РИ = 2184 * 1,1 = 2399 Н; где,

δ = 1 + (JK/(ma rK2) = 1 + (1,885/(1820 * 0,312) = 1,1 – коэффициент учёта вращающихся масс. JK = ZK 1,52 DK = 2 * 1,52 * 2 * 0,31 = 1,885 кг м2 – момент инерции колёс.

Страницы: 1 2 3

Основные показатели пассажирских перевозок
Пассажирские перевозки имеют определенные особенности. Все объемные показатели работы подвижного состава в пассажирском движении рассчитываются несколько иначе, чем в грузовых перевозках. Работа подвижного состава в пассажирском движении связана с графиком и расписанием движения пассажирских поездо ...

Количество ТО и ремонтов в год для всего парка определяется по формулам
Nк.г.=Nк.ц.*βг*Mс , (15) Где β – коэффициент перехода от цикла к году; Nк.г. - количество капремонтов в году; Nк.г.=1*0,32*42=13,44 βг =Lг =Д.р.г.*Lсс*αm , (16) Lц Lц Где Lг – годовая наработка, км.; Д.р.г. – дни рабочие в году; αm - коэффициент технической готовности автом ...

Статистическое изучение оплаты труда
В состав фонда заработной платы включается основная и дополнительная заработная плата. К основной заработной плате относится заработная плата за фактически отработанное время или выполненный объем работ в конкретных условиях. Она включает оплату труда по тарифным ставкам, сдельным расценкам, оклада ...