Анализ существующей организации перевозок данного вида груза

Транспорт » Организация перевозки продуктов общественного питания на примере хлеба » Анализ существующей организации перевозок данного вида груза

Необходимо отметить, что для осуществления перевозки хлеба АТП наиболее рационально использовать автомобили-фургоны, оборудованные направляющими приспособлениями для установки лотков.

При доставке хлеба и хлебобулочных изделий необходимо учитывать и соблюдать специфические условия их хранения, погрузки и перевозки. Чтобы обеспечить доставку свежего хлеба от хлебопекарных предприятий до мест потребления (магазинов, предприятий общественного питания и т.д.) без потерь его вкусовых качеств, нужно строго соблюдать сроки хранения хлеба на заводах и пекарнях. Продукция может быть отправлена в магазин не ранее 1ч и не позднее 14 ч после ее выпечки (в зависимости от сорта изделий).

Перевозки требуют соблюдения повышенных санитарно-гигиенических условий: подвижной состав, перевозящий хлеб, нельзя использовать на перевозках других грузов; необходимо использовать крытые транспортные средства, оборудованные лотками, предохраняющими хлеб от деформации; кузова должны предохранять хлеб от загрязнения и замерзания.

Хлеб и хлебобулочные изделия укладывают на специальные лотки, которые устанавливают на направляющие внутри кузова автомобилей и прицепов, оборудованных для перевозки хлеба.

Для сокращения продолжительности простоя при использовании на перевозках хлеба автопоездов прицепы-фургоны отцепляют и оставляют в пунктах разгрузки, а при обратном движении автомобилей прицепляют вновь.

Эффективным способом снижения трудоемкости и значительного сокращения продолжительности погрузки-разгрузки является применение

специализированных контейнеров на колесах.

На перевозках хлеба и хлебобулочных изделий используют фургоны и шасси автомобилей ГАЗ и одноосные прицепы-фургоны с кузовами, разделенные на секции, имеющие двустворчатые двери. Специальная система вентиляции предохраняет кузов от конденсации паров при перевозке горячего хлеба, защищает хлеб от пыли (за счет избыточного давления внутри кузова), обеспечивает определенную влажность внутри кузова.

Организация перевозок груза является важным моментом транспортного процесса. Это объясняется как сокращением длительности циклов коммерческих операций, так и увеличением стоимости хранения, необходимостью реагирования на изменение потребительского спроса.

Автотранспортное предприятие совместно с грузоотправителем в договоре перевозки устанавливают согласованный порядок оповещения водителя о подаче автомобиля под погрузку, а также определяют способы обозначения места постановки автомобиля под погрузку.

Перевозка хлебобулочных изделий, как правило, осуществляется по графикам, согласованным с грузоотправителем и грузополучателем. Грузоотправители обязаны в договорах с предприятиями торговли предусматривать обязанность последних осуществлять погрузку и разгрузку автомобилей в установленные сроки.

Доставка хлеба и хлебобулочных изделий потребителям с почти неизменным объемом перевозки дает возможность организовать движение подвижного состава по постоянным, чаще всего маятниковым и кольцевым развозочным маршрутам. Выбор маршрута зависит от расположения пунктов получения, объема завоза и часового графика доставки хлеба.

Основными задачами организации перевозок хлеба являются:

- полное удовлетворение потребностей заказчиков в перевозках хлеба;

- выполнение существующих планов перевозок;

- обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков;

- эффективное использование подвижного состава автотранспорта;

- максимальное снижение транспортных расходов;

- оптимальную организацию движения;

- безопасность движения;

- координацию работы всех подразделений и работников автотранспортного предприятия.

перевозка хлеб тарная штучная

Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы. Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку ...

Расчет шатуна
Назначение шатуна – передавать усилия от поршня двигателя к коленчатому валу. Шатун в собранном виде состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. С помощью головного подшипника шатун соединяется с поршнем, а посредством мотылевого – с мотылевой шейкой коленчатого вала. При передачи усилий ...

Определение годовой производительности крана
Расчет годовой объема грузопереработки крана производится с учетом Единых норм выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. Погрузочно-разгрузочные работы с различными типами контейнеров относятся к категории механизированных работ с тяжеловесными гр ...