Расчёт рабочего процесса штатного двигателя при нагрузке
Страница 3

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Расчёт рабочего процесса штатного двигателя при нагрузке

Таблица 26 - Параметры рабочего тела

Наполнение

1

Давление воздуха после компрессора 1 (ГТН)

Pkl

0,223

МПа

2

Температура воздуха после компрессора 1 (ГТН)

Tkl

377,67

К

3

Давление воздуха перед механическим компрессором 2

Pkll

0,220

МПа

4

Температура воздуха перед механическим компрессором 2

Tkll

328,47

К

5

Давление воздуха после механического компрессора 2

Pk2

0,220

МПа

6

Температура воздуха после механического компрессора 2

Tk2

328,47

К

7

Температура воздуха перед цилиндром

Tk

323,00

К

8

Общая степень повышения давления

PIk

2,244

9

Степень повышения давления в компрессоре 1 (ГТН)

PIk1

2,244

Наполнение

10

Давление раб. тела в конце наполнения (начале сжатия)

Ра

0,216

МПа

11

Температура раб. тела в конце наполнения (начале сжатия)

Та

329,89

К

12

Коэффициент наполнения

ЕТn

0,889

13

Коэффициент избытка воздуха для сгорания

Α

2,115

14

Общий коэффициент избытка воздуха

αs

2,326

Сжатие

15

Давление раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива

Рс

8,575

МПа

16

Температура раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива

Тс

1 008,17

К

17

Давление рабочего тела в момент начала подачи топлива

Pсl

8,602

МПа

18

Температура рабочего тела в момент начала подачи топлива

Tсl

988,70

К

Сгорание

19

Время задержки воспламенения топлива

τi

0,949

м/сек

20

Угол поворота, соответствующий времени задержки самовоспламенения топлива

φi

0,71

град

21

Угол ПКВ начала горения топлива

Φn

-0,29

град

22

Максимальное давление рабочего тела

Pz

11,768

МПа

23

Угол ПКВ, соответствующий Pz

fpz

12,00

град

24

Максимальная температура рабочего тела

Tz

1922,05

К

25

Угор ПКВ, соответствующий Tz

ftz

24,00

град

26

Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc)

Lz

1,372

27

Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pcl)

Lzl

1,368

28

Коэффициент молекулярного изменения

Β

1,030

Расширение

29

Давление рабочего тела в конце расширения

Pb

0,541

МПа

30

Температура рабочего тела в конце расширения

Tb

886,80

К

Выпуск

31

Давление за цилиндром и в выпускном коллекторе (Pg=Pt)

Pt

0,15502

МПа

32

Температура рабочего тела после расширения при выходе

в выпускной коллектор

Tg

690,56

К

33

Температура выпускных газов за цилиндром

( с учетом перемешивания с продувочным воздухом)

Ttt

659,90

К

34

Ttt-273°C

386,90

°С

Индикаторные и эффективные показатели

35

Среднее индикаторное давление цикла

Pi

1,559

МПа

36

Среднее индикаторное давление цикла

Pe

1,465

МПа

Индикаторные и эффективные показатели

37

Среднее по времени давление цикла

Pit

2,657

МПа

38

Средний индикаторный расход топлива

Gi

0,1590

кг/кВт.ч

39

Средний эффективный удельный расход топлива

Ge

0,1691

кг/кВт.ч

40

Индикаторный КПД двигателя

ηi

0,4730

41

Эффективный КПД двигателя

ηe

0,4446

42

Полный механический КПД двигателя

(с учетом привода механического компрессора)

Ηms

0,9400

43

Расчетная индикаторная мощность двигателя

Nil

6997,18

кВт

44

Расчетная эффективная мощность двигателя

Nel

8457,35

кВт

45

Погрешность совпадения заданной и расчетной мощности двигателя

∆Ne

-0,059532

%

Параметры ГТН

46

Относительная мощность компрессора 1

δk1

0,139

47

Относительная мощность компрессора 2

δk2

0,000

48

Относительная мощность турбины

δt

0,139

49

Температура выпускных газов после турбины

Tttl

585,35

К

50

Погрешность совпадения мощностей компрессора 1 и турбины ГТН

∆NNkt1

-0,003

%

51

Расход воздуха двигателя

Gb

12,607

кг/с

52

Расход выпускных газов двигателя

Gg

12,996

кг/с

Механическая напряженность

53

Максимальное давление рабочего тела

Pz

11,768

МПа

54

Угор ПКВ, соответствующий Pz

Fpz

12,00

град

55

Среднее по времени давление цикла

Pit

2,657

МПа

56

Максимальная скорость нарастания давления

Dpdf

0,412

МПа

57

Угол ПКВ, соответствующий максимальной скорости нарастания давления

Fdp

5,00

град

58

Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc)

Lz

1,372

59

Степернь повышения давления при сгорании (Pz/Pc1)

Lzl

1,368

Тепловая напряженность

60

Температура выпускных газов за цилиндром

(с учетом перемешивания с продувочным воздухом)

Ttt

659,90

К

61

Коэффициент избытка воздуха для сгорания

Α

2,115

62

Средняя по времени температура цикла

Tcp

951,05

К

63

Теплонапряженность поршня (Костин)

Qnk

6111,03

64

Средний тепловой поток через цилиндр

Qloh

177458,26

кВт/м2

65

Теплонапряженность цилиндра (Камкин)

319328,1

66

Относительная потеря теплоты

Xw

0,1298

Страницы: 1 2 3 4

Методы диагностики
Методы диагностики двигателей базируются на способах измерения параметров, наиболее приемлемых для данного механизма диагностических признаков. Для выбора таких параметров используют структурно-следственную схему диагностируемого механизма. Эта схема связывает элементы механизма с его структурными ...

Правила эксплуатации водяного отопления при подготовке вагонов в рейс
При подготовке в рейс вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период проводник должен проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе и запасном баке, наличие ...

Использование ЭВМ в оперативном планировании
На всех решающих станциях оперативные планы составляют при помощи ЭВМ дорожные информационно-вычислительные центры (ИВЦ). Автоматизированная система управления станциями обеспечивает планирование составообразования по 4-6 часовым периодам на основе данных ТНЛ и телеграмм-сводок, информации о положе ...