Таблица 26 - Параметры рабочего тела
|
Наполнение | ||||
|
1 |
Давление воздуха после компрессора 1 (ГТН) |
Pkl |
0,223 |
МПа |
|
2 |
Температура воздуха после компрессора 1 (ГТН) |
Tkl |
377,67 |
К |
|
3 |
Давление воздуха перед механическим компрессором 2 |
Pkll |
0,220 |
МПа |
|
4 |
Температура воздуха перед механическим компрессором 2 |
Tkll |
328,47 |
К |
|
5 |
Давление воздуха после механического компрессора 2 |
Pk2 |
0,220 |
МПа |
|
6 |
Температура воздуха после механического компрессора 2 |
Tk2 |
328,47 |
К |
|
7 |
Температура воздуха перед цилиндром |
Tk |
323,00 |
К |
|
8 |
Общая степень повышения давления |
PIk |
2,244 | |
|
9 |
Степень повышения давления в компрессоре 1 (ГТН) |
PIk1 |
2,244 | |
|
Наполнение | ||||
|
10 |
Давление раб. тела в конце наполнения (начале сжатия) |
Ра |
0,216 |
МПа |
|
11 |
Температура раб. тела в конце наполнения (начале сжатия) |
Та |
329,89 |
К |
|
12 |
Коэффициент наполнения |
ЕТn |
0,889 | |
|
13 |
Коэффициент избытка воздуха для сгорания |
Α |
2,115 | |
|
14 |
Общий коэффициент избытка воздуха |
αs |
2,326 | |
|
Сжатие | ||||
|
15 |
Давление раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива |
Рс |
8,575 |
МПа |
|
16 |
Температура раб. тела в конце сжатия без сгорания топлива |
Тс |
1 008,17 |
К |
|
17 |
Давление рабочего тела в момент начала подачи топлива |
Pсl |
8,602 |
МПа |
|
18 |
Температура рабочего тела в момент начала подачи топлива |
Tсl |
988,70 |
К |
|
Сгорание | ||||
|
19 |
Время задержки воспламенения топлива |
τi |
0,949 |
м/сек |
|
20 |
Угол поворота, соответствующий времени задержки самовоспламенения топлива |
φi |
0,71 |
град |
|
21 |
Угол ПКВ начала горения топлива |
Φn |
-0,29 |
град |
|
22 |
Максимальное давление рабочего тела |
Pz |
11,768 |
МПа |
|
23 |
Угол ПКВ, соответствующий Pz |
fpz |
12,00 |
град |
|
24 |
Максимальная температура рабочего тела |
Tz |
1922,05 |
К |
|
25 |
Угор ПКВ, соответствующий Tz |
ftz |
24,00 |
град |
|
26 |
Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc) |
Lz |
1,372 | |
|
27 |
Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pcl) |
Lzl |
1,368 | |
|
28 |
Коэффициент молекулярного изменения |
Β |
1,030 | |
|
Расширение | ||||
|
29 |
Давление рабочего тела в конце расширения |
Pb |
0,541 |
МПа |
|
30 |
Температура рабочего тела в конце расширения |
Tb |
886,80 |
К |
|
Выпуск | ||||
|
31 |
Давление за цилиндром и в выпускном коллекторе (Pg=Pt) |
Pt |
0,15502 |
МПа |
|
32 |
Температура рабочего тела после расширения при выходе в выпускной коллектор |
Tg |
690,56 |
К |
|
33 |
Температура выпускных газов за цилиндром ( с учетом перемешивания с продувочным воздухом) |
Ttt |
659,90 |
К |
|
34 |
Ttt-273°C |
386,90 |
°С | |
|
Индикаторные и эффективные показатели | ||||
|
35 |
Среднее индикаторное давление цикла |
Pi |
1,559 |
МПа |
|
36 |
Среднее индикаторное давление цикла |
Pe |
1,465 |
МПа |
|
Индикаторные и эффективные показатели | ||||
|
37 |
Среднее по времени давление цикла |
Pit |
2,657 |
МПа |
|
38 |
Средний индикаторный расход топлива |
Gi |
0,1590 |
кг/кВт.ч |
|
39 |
Средний эффективный удельный расход топлива |
Ge |
0,1691 |
кг/кВт.ч |
|
40 |
Индикаторный КПД двигателя |
ηi |
0,4730 | |
|
41 |
Эффективный КПД двигателя |
ηe |
0,4446 | |
|
42 |
Полный механический КПД двигателя (с учетом привода механического компрессора) |
Ηms |
0,9400 | |
|
43 |
Расчетная индикаторная мощность двигателя |
Nil |
6997,18 |
кВт |
|
44 |
Расчетная эффективная мощность двигателя |
Nel |
8457,35 |
кВт |
|
45 |
Погрешность совпадения заданной и расчетной мощности двигателя |
∆Ne |
-0,059532 |
% |
|
Параметры ГТН | ||||
|
46 |
Относительная мощность компрессора 1 |
δk1 |
0,139 | |
|
47 |
Относительная мощность компрессора 2 |
δk2 |
0,000 | |
|
48 |
Относительная мощность турбины |
δt |
0,139 | |
|
49 |
Температура выпускных газов после турбины |
Tttl |
585,35 |
К |
|
50 |
Погрешность совпадения мощностей компрессора 1 и турбины ГТН |
∆NNkt1 |
-0,003 |
% |
|
51 |
Расход воздуха двигателя |
Gb |
12,607 |
кг/с |
|
52 |
Расход выпускных газов двигателя |
Gg |
12,996 |
кг/с |
|
Механическая напряженность | ||||
|
53 |
Максимальное давление рабочего тела |
Pz |
11,768 |
МПа |
|
54 |
Угор ПКВ, соответствующий Pz |
Fpz |
12,00 |
град |
|
55 |
Среднее по времени давление цикла |
Pit |
2,657 |
МПа |
|
56 |
Максимальная скорость нарастания давления |
Dpdf |
0,412 |
МПа |
|
57 |
Угол ПКВ, соответствующий максимальной скорости нарастания давления |
Fdp |
5,00 |
град |
|
58 |
Степень повышения давления при сгорании (Pz/Pc) |
Lz |
1,372 | |
|
59 |
Степернь повышения давления при сгорании (Pz/Pc1) |
Lzl |
1,368 | |
|
Тепловая напряженность | ||||
|
60 |
Температура выпускных газов за цилиндром (с учетом перемешивания с продувочным воздухом) |
Ttt |
659,90 |
К |
|
61 |
Коэффициент избытка воздуха для сгорания |
Α |
2,115 | |
|
62 |
Средняя по времени температура цикла |
Tcp |
951,05 |
К |
|
63 |
Теплонапряженность поршня (Костин) |
Qnk |
6111,03 | |
|
64 |
Средний тепловой поток через цилиндр |
Qloh |
177458,26 |
кВт/м2 |
|
65 |
Теплонапряженность цилиндра (Камкин) |
Kс |
319328,1 | |
|
66 |
Относительная потеря теплоты |
Xw |
0,1298 | |
