Служба эксплуатации транспортной организации
Страница 2

Таблица 1 – Технологический цикл работы службы эксплуатации

Сутки

Первые Вторые Третьи

Часы

14 20 6 9 16 19 12

Содержание работ

Прием заявок

Разработка сменно-суточного плана

Оформление путевой документации

Выдача путевой документации

Управление

работой ПС

Прием путевой документации

Обработка данных и составление диспетчерского доклада

Прием заявок

Страницы: 1 2 

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...

Генерация системного такта
Временной дискретой для ядра C166 является период такта, равный 50 нс при тактовой частоте 20 МГц. Большая часть команд C166 исполняются за два такта, т.е. за 100 нс. Для достижения номинального быстродействия внутренний такт должен иметь скважность 50%, что не всегда может быть получено при тактир ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...