Автомобили нового поколения MAN TGA
Страница 2

Транспорт » Автомобили MAN TGA » Автомобили нового поколения MAN TGA

Внимание мелочам. Есть много незначительных деталей, которые делают TG-A автомобилем, на который стоит обратить внимание. Например, вмонтированный в кабину и вынесенный вверх воздухозаборник, обеспечивающий чистоту подаваемого воздуха и большую продолжительность использования воздушных фильтров. Или - подвеска двигателя на четырех опорах. Сюда же относится и генератор с динамичной характеристикой зарядки, с приводом из поливиниловых ремней, обеспечивающим более длительный срок эксплуатации аккумулятора.

Широкий выбор. Программа Trucknology Generation TG-A включает в себя пять великолепных моделей кабины для любого применения, созданных для того, чтобы обеспечить людям, находящимся в них, наилучшие условия работы. На вершине гаммы - кабина XXL с высокой крышей - самая большая кабина в Европе. Она является воплощением мечты о свободном пространстве и соответствует самым высоким требованиям комфортабельности. Эта кабина идеальна для применения в международных перевозках. К Вашим услугам кабина XL, обладающая такой же комфортной шириной (2.440 мм). Ее конструктивная высота и масса меньше, и подходит она, прежде всего, для дальних перевозок с одним водителем. Ряд кабин шириной 2.240 мм представлен высокой кабиной LX, обозначившей новый стандарт в перевозках на дальние расстояния за счет синтеза комфорта и функциональности. Кабина L предназначена для транспортировки легких грузов на дальние расстояния, перевозки древесины, строительных материалов, сыпучих материалов и нефтепродуктов, а также для рефрижераторных перевозок. В перевозках на близкие расстояния, в области строительства и коммунального хозяйства масштабы дополняет кабина М.

Комфорт для сна, о котором можно только мечтать. Тот, кто полностью сосредоточен на работе, должен хорошо отдыхать. Поэтому спальное отделение оборудовано нами по высшему классу: "королевские" сидения - это как раз необходимый размер для королей дорог. Места для отдыха хватит с запасом - нижние полки в кабине XXL и полка в кабине XL имеют длину 2.200 мм и ширину 790 мм. Верхняя полка в кабине XXL имеет размеры 2.125 мм х 705 мм - таким образом, в Вашем распоряжении на 30% места больше. Расстояние между полками составляет целых 790 мм, что делает нижнее место удобным для сидения. Даже кабины типа L и LX оснащены полками для сна, обладающими размерами выше средних и комфортом по высшему разряду. А для того, чтобы действительно ничто не мешало отдыху, кабина снабжена круговой и поперечной занавесками из светонепроницаемого материала для затемнения салона и обеспечения защиты от посторонних взглядов. Как со спального места, так и с сидения водителя легко доступна панель управления отоплением, внутренним освещением, боковыми окнами и выпускаемым серийно для кабин типа LX и XXL электрическим сдвижным люком. Для радио предусмотрено дистанционное управление. К тем приятным мелочам, которые делают жизнь прекраснее, относится новая система защиты от падения с полок и, ставшая еще более простой в обращении, система откидывания полок.

Для семейства TG-A используются мощные шестицилиндровые двигатели с управлением EDC, которые зарекомендовали себя с 1998 года на предыдущей модели F2000 Evolution. Спектр мощностей этих четырёхклапанных двигателей простирается от 310 до 460 л.с. Имеются рядные шестицилиндровые двигатели в версиях Euro 2 и Euro 3. Для достижения высоких требований по выбросам вредных веществ по Euro 3 турбодизели имеют систему внешней рециркуляции выхлопных газов с их охлаждением, чтобы снизить содержание кислорода во впускном воздухе. В результате содержание окислов азота в выхлопных газах заметно снижается. Так как не происходит дополнительного загрязнения масла, то сервисные интервалы неизменно составляют до 80000 километров.

Мощность. Тот, кто поворачивает ключ в замке зажигания, приводит в действие мощный механизм - двигателя мощностью 228 кВт (310 л.с.) и 265 кВт (360 л.с), 301 кВт ( 410 л.с.) и 338 кВт (460 л.с).

Страницы: 1 2 3 4

Расчет шатуна
Назначение шатуна – передавать усилия от поршня двигателя к коленчатому валу. Шатун в собранном виде состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. С помощью головного подшипника шатун соединяется с поршнем, а посредством мотылевого – с мотылевой шейкой коленчатого вала. При передачи усилий ...

Схема технологического процесса зоны ТР
...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Данная участковая станция расположена в месте примыкания однопутного участка ГБ к двухпутному АБ и БВ. Участки АБ и БВ имеют два главных пути, оборудованные автоматической блокировкой для регулирования средств сигнализации и связи, участок БГ оборудован полуавтоматической блокировкой и имеет один г ...