Расчёт рабочего процесса модернизированного двигателя
Страница 1

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Расчёт рабочего процесса модернизированного двигателя

Основные характеристики двигателя 7S50MC:

1) Диаметр цилиндра Dц, мм . 500

2) Ход поршня Sy, мм 1910

3) Число цилиндров Z, шт . 7

4) Номинальная мощность Ne, кВт . 8508

5) Номинальная частота вращения пном, об/мин 124.1

В качестве расчетного режима для двигателя 7S50MC выбираем нагрузку 85%, при оптимальном угле опережения подачи. Результаты расчёта приведены в таблице 28.

Таблица 28 – Исходные данные

№ п/п

Марка ДВС: 7S50MC

Обозначение

Величина

1

Эффективная мощность ДВС

Ne (кВт)

8508

2

Диаметр поршня

D (m)

0,5

3

Ход поршня

S (m)

1,91

4

Число цилиндров

I

7

5

Частота вращения KB

n (об/мин)

124,1

6

Тактность

z

1

7

Давление наддува (нач.прибл.)

Pk (МПа)

0,22

8

Цикловая подача топлива

qc (кг/цикл)

0,027586

9

Действительная степень сжатия

eps

13

10

Доля хода, потерянного на продувку

PSI

0,14

11

Коэффициент продувки

Fia

1,1

12

Постоянная КШМ

Ish

0,4266

13

Угол начала сжатия

ficq (оПКВ)

-130

14

Угол конца расширения

fiotk (оПКВ)

160

15

Угол опережения

fiop (оПКВ)

-8,2

16

Длительность сгорания топлива

fiz

50

17

Показатель характера сгорания

m

0,6

18

Давление окружающей среды

Р0 (МПа)

0,1

19

Температура окружающей среды

ТО (К)

293

20

Температура охлаждающей воды в ОНВ

Tw(K)

323

21

Адиабатный КПД компрессора 1

ETak1

0,9

22

Механический КПД компрессора 1

ETmk1

0,965

23

Адиабатный КПД компрессора 2

ETak2

1

24

Механический КПД компрессора 2

ETmk2

1

25

Степень повышения давления в мех. компрессоре 2

PIk2

1

26

Потеря давления на впуске

DPO (МПа)

0,00076

27

Потеря давления в ОНВ1

DPohl (МПа)

0,0027

28

Коэффициент охлаждения в ОНВ1

Kohl

0,9

29

Потеря давления в ОНВ2

DPoh2 (МПа)

0

30

Коэффициент охлаждения в ОНВ2

Koh2

1

31

Подогрев заряда в цилиндре

Dta (K)

5

32

Температура остаточных газов

Tr(K)

700

33

Коэффициент остаточных газов (нач.прибл.)

gammar

0,02761

34

Средняя температура стенок цилиндра

Tst(K)

680

35

Отношение давлений Ра/Рк

Kpa

0,98

36

Отношение давлений Pt/Pk=Pg/Pk (нач.прибл.)

Kpt

0,9

37

Теоретически необходимое кол-во воздуха

L0 (кмоль/кг)

0,48041

38

Низшая теплота сгорания топлива

Qn (кДж/кг)

42700

39

Механический КПД двигателя

Etm

0,94

40

Потеря давления на выпуске

DPg (МПа)

0,0019

41

Показатель политропы расширения при выпуске из цилиндра

ng

1,25

42

Показатель политропы расширения в турбине

kg

1,4

43

КПД турбины

Ettr

0,95

44

Коэффициен импульсности ГТН

Ki

1,2

Страницы: 1 2 3

Расчёт годовой производственной программы по ТО автомобилей в трудовом выражении
Расчёт годовой трудоёмкости ЕО: ТГЕО=167900 * 1,1= 184690 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости ТО-1: ТГТО-1=17656*8,25=145662 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости ТО-2: ТГТО-2=4251*34,65=147297,1 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкости СО: ТГСО=460 * 34,65*0,2=3187,8 (чел.-ч) Расчёт годовой трудоёмкос ...

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправног ...

Производительность автобусов
Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]: , (2.6.1) где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс; q- номинальная вместимость автобуса, пасс; ус ...