ШатунСтраница 2
Маркетинговое исследование
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный выбор каналов сбыта и т. д. В настоящее время все более укреп ...
Расчёт годового объёма продукции
Требования обеспечения сопоставимости сравниваемых вариантов при расчёте экономической эффективности судов приводит к необходимости определения соотношения годовых объёмов продукции, производимой при использовании старого и нового судна. За среднегодовой объем продукции (работы) может быть принята ...
Обзор
рынка автомобилей УАЗ в России
УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Б ...