Оценка эффективности транспортных перевозок
Страница 4

Развитие мультимодальных перевозок предполагает наличие современной системы экспедирования грузов, которая должна представлять собой единого оператора. Мультимодальный транспорт и электронная система связи вместе с надежной системой продвижения груза - это основные составляющие транзитной политики Казахстана на современном этапе. У контейнерных перевозок, которые обеспечивают технологическое единство различных видов транспорта, огромное будущее. Очевидно, что для наиболее эффективного развития этого вида перевозок необходимо внедрение логистических центров и гибкая тарифная система. В условиях конкуренции со стороны других видов транспорта необходимо дифференцировать предлагаемые услуги в соответствии с разнообразными требованиями рынка и сделать их наиболее приемлемыми благодаря умеренным тарифам и высокому качеству обслуживания [69, c.374].

Под экономической эффективностью логистической транспортно-технологической системы доставки внешнеторговых грузов (ЛТТС) понимается результативность ее функционирования, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта (результата) к затратам. Эффективность представляет собой относительную величину. Очевидно, повышение эффективности ЛТТС реализуется увеличением результата и снижением затрат на ее формирование и функционирование. Принимая маркетинговый подход к оценке эффективности ЛТТС, менеджер больше концентрируется на абсолютных показателях, а именно на величине поступлений от реализации товаров и услуг и цене товара в пункте назначения, поскольку именно они влияют на рыночную долю компании и перспективы ее увеличения [74, 75].

Вместе с тем, организация международных перевозок предполагает выбор того или иного маршрута и вида транспорта, что в свою очередь зависит от протяженности маршрута (расстояния) с/без учета времени на погрузку и выгрузку, время доставки, пропускная способность станций, стоимость перевозки одного контейнера груза, куда входит стоимость операций по приему и отправлению, формированию и расформированию поездов (если это железнодорожный транспорт), стоимость того или иного вида оформления грузов (таможенное, фитосанитарное и т.п.), обслуживание и т.д.

В условиях международных перевозок оценку эффективности следует осуществлять с учетом интересов отдельных субъектов. С точки зрения экспортера (продавца) товара, являющегося начальным звеном структурированной логистической цепи, экономическая эффективность ЛТТС зависит от уровня цены предложения товара () в пункте назначения, зависящей от показателей функционирования системы доставки; прибыли от экспорта (); логистических затрат и издержек, связанных с экспортом товара (); времени оформления банковских документов (). С точки зрения импортера (покупателя) товара, являющегося конечным звеном структурированной логистической цепи, экономическая эффективность ЛТТС также зависит от уровня цены предложения товара () в пункте назначения; прибыли от реализации товара на отечественном рынке (); логистических затрат и

издержек, связанных с импортом товара (); логистических затрат управления запасами (). С точки зрения оператора мультимодальной перевозки, экономическая эффективность ЛТТС зависит от себестоимости доставки грузов (); прибыли от организации доставки грузов (); объема перевозок (); показателя конкурентоспособности комплекса услуг (Еu). С точки зрения перевозчиков, экономическая эффективность ЛТТС зависит от себестоимости перевозки грузов (); прибыли от перевозок грузов (); объема перевозок (); показателя конкурентоспособности транспортной продукции () [76].

На рисунке 5 представлена схема формирования цены предложения товара () в пункте назначения. Цена предложения товара в пункте назначения состоит из цены предложения в пункте отравления и транспортно-логистических затрат, связанных с перемещением товара:

,

((10)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые приб ...

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...

Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки
Устройства автоматической блокировки не должны допускать открытия светофоров до освобождения ограждаемых ими участков пути. На линиях, оборудованных автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, запрещающее показание светофора (входного, выходного, проходного), закрывшегося при пр ...