Характеристика структуры управления предприятия

Текущее руководство различными сторонами деятельности предприятия осуществляет директор, который делегирует полномочия своим заместителям и аппарату управления. Он распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет ответственность за соблюдение финансовой дисциплины. Первым заместителем руководителя предприятия с правом подписи банковских и финансовых документов является главный бухгалтер. В подчинении главного бухгалтера находятся бухгалтера.

Главный инженер возглавляет техническую службу, которая обеспечивает техническую готовность парка для работы на линии и несет ответственность за состояние и развитие технической базы, материально-технического снабжения, эксплуатации и ремонта зданий и сооружений. В подчинении главного инженера находятся — старший мастер по ремонту ПС, начальник службы МТС, начальник гаража.

Также, директору подчиняется заместитель директора по эксплуатации. Он руководит технической службой производства, занимается разработкой мероприятий по улучшению организации перевозок. Зам. директору по эксплуатации подчиняются: инспектор по мед. освидетельствованию, старший контролер, диспетчерская служба во главе со старшим диспетчером, которой в свою очередь подчиняются водители. Диспетчерская служба предусматривает:

- составление сменного суточного плана перевозок;

- распределение ПС по обслуживаемым объектам;

-составление графика работы автомобилей на линии;

-контроль работы ПС на линии;

-выявление и устранения причин нарушения графиков движения;

-оформление путевых листов и товарно – транспортных документов.

Кроме того, непосредственно директору подчиняется инженер по ТБ и БДД, который отвечает за соблюдение правил безопасного производства; организацию, обучение и проверку знаний промышленного персонала; промышленную санитарию и т.д.

Структура предприятия представлена в приложении А.

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Если наиболее крутой подъем участка достаточно длинный, то он принимается за расчетный. Если же наиболее крутой ...

Экипировочные устройства для тепловозов
В комплекс экипировочных устройств (ЭУ), расположенных на территории ЛХ, входят служебно-техническое здание, экипировочные позиции со смотровыми канавами, раздаточные устройства смазки, топлива, масла, воды и устройства пескоснабжения (пескосушилка, склады сухого и сырого песка), склад масел, склад ...

Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструме ...