Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Страница 3

Рисунок 1.7.2 - Динамика основных реализационных показателей

Общая сумма финансирования не прошла полностью по внереализационным доходам предприятия при анализе финансового результата деятельности (Ф. 2 баланса) в связи с вводом в действие с 2003 года «Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» Министерства транспорта РФ.

Страницы: 1 2 3 

Проектирование горловин
От принятых схем горловин зависят капитальные и эксплуатационные расходы по станции, ее пропускная способность и условия безопасности при движении поездов и маневровой работе на станции. Схемы горловин участковых станций должны удовлетворять следующим требованиям: 1. быть компактными и иметь наимен ...

Оценка планируемого перехода
Важной задачей рассмотрения и оценки планируемого перехода является изучение района плавания – выявления и оценка факторов, влияющих на навигационную безопасность и выполнение судном «Anmiro» рейсового задания связанного с транспортировкой зерна из порта Барселона (Испания) в порт Ливорно (Италия) ...

Швартовное и буксирное устройства
Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12): Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств Наименование Кол-во, шт Диаметр или окружность Материал Длина, м Разрывное усилие, кг Буксирный канат 1 65 сталь 300 150000 Швартовные кан ...