06-07

111

0

111

07-08

78

19

97

08-09

63

36

99

09-10

57

30

87

10-11

68

13

81

11-12

53

34

87

12-13

51

42

93

13-14

53

40

93

14-15

54

44

98

15-16

56

73

129

16-17

35

45

80

17-18

28

60

88

18-19

28

76

104

19-20

39

88

127

20-21

21

56

77

21-22

0

40

40

22-23

0

16

16

23-24

0

0

0

Итого:

795

711

1506

На рисунке 2.2.1 представлено распределение пассажиропотока по часам суток на маршруте. Утренний пик приходится на период с 6 до 7 часов (111 человек), вечерний пик начинается с 18 часов (104 человека) и достигает максимального значения к 20 часам (127 человек). Также имеется промежуточный пик с 15 до 16 часов (129 человек).

Рисунок 2.2.1 – Распределение пассажиропотока по часам суток на маршруте №106

Теперь рассматривается распределение пассажиропотоков по длине данного маршрута за сутки.

Наполнение автобуса на каждом перегоне определяется по выражению [4]: - на первом перегоне

Qср = 84

Qн.1 = В1 (2.2.1)

- на втором перегоне

Qн.2 = Qн.1 + В2 – С2; (2.2.2)

- на третьем перегоне

Qн.3 = Qн.2 + В3 – С3; и т.д. (2.2.3)

Данные расчетов запишем в графу 6 таблицы 2.1.2.

Количество пассажиров, перевезенных за сутки (Qсут.), рассчитывается как сумма значений графы 4 таблицы 2.1.2 для прямого и обратного направлений (Qсут. п, Qсут. о)

Qсут. = Qсут. п + Qсут. о (2.2.4)

Qсут. = 795 + 711 = 1506 (пасс), и т.д.

Объем транспортной работы по каждому перегону (Рпер.) определяется по следующему выражению[4]:

Рпер = Qн *.Lпер (2.2.5)

Рпер 1 = 632 * 0 = 0 пасс.км;

Рпер 2 = 120 * 8,0 = 960 пасс.км, и т. д.

Суточный объем транспортной работы (Рпер) рассчитывается, как сумма значений столбца 8 таблицы 2.1.2, для прямого и обратного направлений.

Рсут = Рсут. п. + Рсут.о. (2.2.6)

Рсут = 21436,9 + 20434,5 = 41871,4 пасс.км:

Данные расчета представлены в таблице 2.2.2.

Таблица 2.1.2 – Ведомость работы остановочных пунктов маршрута №10 6

п/п

Название остановки

Вошло пасс-в

В (чел)

Страницы: 1 2 3

Блоки таймеров общего назначения
Микроконтроллеры семейства С166 могут содержать один или два модуля таймеров общего назначения с внешними входами / выходами, функциями перезагрузки и сравнения и возможностью объединения. Один из модулей (GPT1) имеет три 16-ти разрядных реверсивных таймера. Таймер T3 работает как основной, а тайме ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...

Проектирование пассажирских устройств на участковой станции
При наличии на станции двух главных путей предусматривается строительство трех пассажирских платформ. Одна платформа (основная) располагается с внешней стороны приемоотправочного пути для пассажирских поездов. Две другие платформы размещаются с внешней стороны главных путей, что позволит избежать и ...