1,7

602

0

1023,4

4

Роев ручей

0

0

10,3

602

0

6200,6

5

Слизнево

6

42

2,0

566

48

1132

6

Овсянка

12

40

1,0

538

52

538

7

Молодежный

43

109

0,5

472

152

236

8

Сады

1

3

2,0

470

4

940

9

Манская гора

6

4

2,5

472

10

1180

10

Мана

41

50

8,0

463

91

3704

11

Дивногрск

0

463

0

0

463

0

Итого

711

711

39,1

20434,5

По данным таблицы строится диаграмма пассажиропотоков за сутки на рассматриваемом маршруте.

Рисунок 2.2.2 – Распределение пассажиропотока по длине маршрута №106 за сутки

Как показывает диаграмма в прямом и в обратном направление (рисунок № 2.2.2) наблюдаются остановочные пункты, на которых пассажиропоток минимален. В данном случае рационально предложить «скоростной» режим движения.

Страницы: 1 2 3 

Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему
При определении основных направлений развития транспортных перевозок необходимо учитывать сложность самого подхода в выборе критериев оптимального развития международных перевозок. Их разнообразие обусловливается многогранностью современных процессов имеющих место в осуществлении основной деятельно ...

Втулка цилиндра
Конструкция цилиндровых втулок некоторых тепловозных дизелей приведена на рис.16. Конструктивные соотношения в данных методических указаниях не рассматриваются. ...

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...