В соответствии с федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определяется размер страховой премии (Постановление правительства РФ от 07.05.2003 г № 264), подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответственности (Т) для автобусов:

Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КП, (2.7.2.7)

где ТБ – тарифная базовая ставка с числом мест для сидения:

до 20 – 1620 руб.;

свыше 20 – 2025 руб.;

КТ – коэффициент для транспортных средств, (Дивногорск – 0,6);

КБМ – коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших по вине страхователя;

КВС – коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителя;

КО – коэффициент в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством;

КС – коэффициент в зависимости от периода использования транспортного средства;

КП – коэффициент в зависимости от срока страхования;

КН – коэффициент, предусматривающий нарушения.

Страховой тариф на автобусы с числом мест свыше 20:

Т = 2025 * 0,6 *0,85 * 1 * 1 = 1032,8 руб.,

На 1 км пробега: Ткм = 1032,8 / 42282,0 = 0,024,

Затраты на 1 км пробега по налогу на транспорт и страховому тарифу представлены в таблице 2.7.5

Таблица 2.7.5 - Затраты на 1 км пробега по налогу на транспорт и страховому тарифу

Марка автобуса

Страховой тариф в расчете на 1 км пробега, руб./км

Сумма налога в расчете на 1 км пробега, руб./км

Сумма затрат, руб./км

Базовый ЛАЗ-699

0,024

0,0729

0,0969

Волжанин-52701

0,024

0,0984

0,1224

МАЗ-104С

0,024

0,0984

0,1224

ЛАЗ-А141

0,024

0,0625

0,0865

ПАЗ-32053-57

0,024

0,0504

0,0744

ТО переднего моста
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору, корпус поворотного кулака и рычаги, после чего протереть ветошью, смоченной в дизельном топли ...

Средства контроля режимов труда и отдыха водителей
Для контроля режимов труда и отдыха водителей на автотранспортном средстве устанавливаются тахографы - бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха води ...

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигиенические мероприятия
Охрана труда включает в себя технику безопасности, производственную санитарию и гигиену. Техника безопасности рассматривает опасные производственные факторы. Санитария рассматривает вредные факторы производства. На участке ТО и ремонта агрегатов гидропривода имеются следующие опасные факторы: - пор ...