В соответствии с федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определяется размер страховой премии (Постановление правительства РФ от 07.05.2003 г № 264), подлежащей уплате по договорам обязательного страхования гражданской ответственности (Т) для автобусов:

Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КП, (2.7.2.7)

где ТБ – тарифная базовая ставка с числом мест для сидения:

до 20 – 1620 руб.;

свыше 20 – 2025 руб.;

КТ – коэффициент для транспортных средств, (Дивногорск – 0,6);

КБМ – коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших по вине страхователя;

КВС – коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителя;

КО – коэффициент в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством;

КС – коэффициент в зависимости от периода использования транспортного средства;

КП – коэффициент в зависимости от срока страхования;

КН – коэффициент, предусматривающий нарушения.

Страховой тариф на автобусы с числом мест свыше 20:

Т = 2025 * 0,6 *0,85 * 1 * 1 = 1032,8 руб.,

На 1 км пробега: Ткм = 1032,8 / 42282,0 = 0,024,

Затраты на 1 км пробега по налогу на транспорт и страховому тарифу представлены в таблице 2.7.5

Таблица 2.7.5 - Затраты на 1 км пробега по налогу на транспорт и страховому тарифу

Марка автобуса

Страховой тариф в расчете на 1 км пробега, руб./км

Сумма налога в расчете на 1 км пробега, руб./км

Сумма затрат, руб./км

Базовый ЛАЗ-699

0,024

0,0729

0,0969

Волжанин-52701

0,024

0,0984

0,1224

МАЗ-104С

0,024

0,0984

0,1224

ЛАЗ-А141

0,024

0,0625

0,0865

ПАЗ-32053-57

0,024

0,0504

0,0744

Способ регулирования магнитного потока ТЭД
Этот способ регулирования скорости движения тепловозов оказался самым простым и экономичным, поэтому и получил широкое применение на локомотивах с электрическим приводом колесных пар. На локомотивах применяют так называемую систему ступенчатого изменения величины магнитного потока Ф возбуждения ТЭД ...

Балластная система
В качестве балластного насоса может быть использован насос общесудового назначения достаточной подачи, в том числе осушительный, пожарный или резервный насос охлаждающей воды. Подача балластного насоса определяется по вместимости наибольшей балластной цистерны. Q=2826*DB2*V, где V≥2м/с- скоро ...

Число приемо-отправочных путей для грузовых поездов
Потребное число путей в объединенном приемо-отправочном парке участковой станции определяется по направлениям движения или подходам - отдельно для каждого направления или подхода. Исходя из задания: расчетное число грузовых поездов равняется 37;процент резерва поездных локомотивов – 20%, следовател ...