Регулятором стоимости рабочей силы на рынке труда, позволяющим возмещать трудовые затраты на производство продукции, является тарифная система оплаты труда.

Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда. (ст. 143 Трудового кодекса Российской Федерации).

Тарифная система предусматривает:

· Заинтересованность работников в повышении квалификации труда;

· Установление правильных соотношений в оплате труда работников, занятых на работах с нормальными, тяжелыми и вредными условиями оплаты труда;

· Взаимосвязь оплаты по тарифу с производительностью труда и напряженностью норм;

· Обоснованное установление рабочим квалификационных разрядов и должностей служащим.

В соответствии с действующим законодательством, разработано «Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту», в целях согласования интересов государства, работодателей и работников в обеспечении эффективного функционирования транспортной системы, удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, создании социально-экономических условий для производительного труда и социальной защиты работников, установлении норм оплаты труда, условий труда, а также социальных гарантий.

Расчет эффективности разработанного варианта перевозок
Для оценки экономической эффективности применения математических методов при разработке маршрутов необходимо сравнить работу автомобилей, работающих по плану, разработанному с помощью матрицы, с работой этих же автомобилей, работающих просто по маятниковым маршрутам. Рациональный метод планирования ...

Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза
Расчет выполнен для состояния судна на приход. 6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам: Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т, хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м, zз и = (Pпзап zпзап – Pо ...

Правила эксплуатации водяного отопления при неудовлетворительной тяге в дымовой трубе
Плохая тяга в дымовой вытяжной трубе может возникнуть вследствие заполнения значительной части трубы сажей. В пункте формирования или оборота нужно дать заявку на осмотр трубы. При обслуживании отопительной установки пассажирских вагонов следует строго соблюдать правила техники безопасности и пожар ...