Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем

1. Надавить до упора на педаль акселератора и убедиться, что дроссельная заслонка уперт в регулировочный винт.

2. Надавить до упора на педаль акселератора (для А340Е.А341Е - полностью отпустите педаль акселератора)и ослабить регулировочные гайки.

3. Отрегулировать трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах допустимого.

Нормальное расстояние, при полностью закрытом клапане .0-1 мм

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Определение годового объема работ по ЕОТ, чел.ч (32) где - принятая трудоемкость ЕОТ, чел.ч (табл. 3). Лаз - 695Н чел.ч. Икарус-206 чел.ч. По АТП. чел.ч. Определение годового объема работ по ТО-1, чел.ч: (33) где - принятая трудоемкость ТО-1, чел.ч (табл. 3). Лаз - 695Н чел.ч. Икарус-206 чел.ч. По ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: ТЕОГ = tЕО N ГУМР, чел. – ч, ТЕОГ = 0,1 ∙ 35840 = 3584 чел. – ч, Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: Т1Г = t1 N Г1 + Т Гсп.р(1), чел. – ч, Т Гсп.р(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при про ...

Расчет шатуна
Назначение шатуна – передавать усилия от поршня двигателя к коленчатому валу. Шатун в собранном виде состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. С помощью головного подшипника шатун соединяется с поршнем, а посредством мотылевого – с мотылевой шейкой коленчатого вала. При передачи усилий ...