Проверка уровня масла в редукторе заднего моста

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Отвернуть заливную пробку. Убедиться, что уровень масла в картере находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долить масло в картер.

Класс масла по API GL-5

Рекомендуемая вязкость масла no SAE .80W-90

Для дифференциала повышенного трения используется специальное масло. Объем заправки:

Редуктор диаметром 7,5 дюймов .7,0 л

Редуктор диаметром 8 дюймов 7,2 л

Редуктор диаметром 8 дюймов с самоблокирующимся дифференциалом "TORSEN" 7,2л

Редуктор диаметром 7,5 дюймов, с двумя сателлитами и дифференциалом повышенного трения .7,0 л

3. Проверить отсутствие утечек масла или повреждений.

Технико-эксплуатационные показатели
При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производстве ...

ТО переднего моста
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору, корпус поворотного кулака и рычаги, после чего протереть ветошью, смоченной в дизельном топли ...

Тарифная система оплаты труда
Регулятором стоимости рабочей силы на рынке труда, позволяющим возмещать трудовые затраты на производство продукции, является тарифная система оплаты труда. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым ...