Динамический расчет двигателя

Расчет сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм

На поршень действуют силы давления газов Pг и силы инерции Pj от масс совершающих возвратно-поступательное движение, которые складываясь с учётом направления их действия, дают нам суммарную силу P1, т.е.

Значение берётся из индикаторной диаграммы, а Pj определяется по формуле:

Масса возвратно-поступательного движущихся частей включает массу поршневого комплекта (поршня, поршневых и стопорных колец и поршневого пальца) и часть массы шатуна. Обычно её определяют:

Величины масс или весов поршневого комплекта и шатуна выбираются по соответствующим значениям прототипов:

;

кг

Силы инерции подобно силам давления газов определят как нагрузку, действующую на 1 м2 днища поршня

Определяем силы инерции:

при φ = 0о;

при φ = 180о;

отнесённых к площади днища поршня Fn

В том же масштабе, что и давление газов на индукторной диаграмме от атмосферной линии с учетом знаков по вертикали dM откладываем Pjmax и по вертикале РК откладываем Pjmin. Соединяем прямой точки М и К. Из точки пересечения МК с атмосферной линией N откладываем перпендикуляр, на котором откладываем отрезок NR, равный величине

Соединяя точку R с М и К и продолжая построение подобно получения кривой ускоренья, получим кривую силы инерции Мα/К.

Построение развернутой диаграммы суммарных сил Р1, действующих на поршень

Развёрнутая диаграмма суммарных сил строится от угла поворота коленчатого вала на участке 720о для 4-х тактного двигателя и 360о для двухтактного.

На оси абсцисс 0-4 наносим шкалу с интервалом в 15о поворота коленчатого вала и масштабом µ=15о/1 см.

Принимаем за ось абсцисс кривую изменения сил инерции и делаем замеры раствором циркуля между кривой сил инерции и линией впуска на индикаторной диаграмме в точках пересечения поршня, соответствующих последовательности поворота коленчатого вала на каждые 15о построим суммарную Р1 по времени впуска. Осуществим замеры между линией сил инерции и линией сжатия, расширения и выпуска получим соответственно Р1 для процессов сжатия, рабочего хода и выпуска. При этом учитывается следующее правило знаков, направление силы к центру коленчатого вала считается положительным, от центра отрицательным. Масштаб сил Р1 остаётся без изменения масштаба сил давления газов на индикаторной диаграмме.

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Годовая производительность одного автомобиля в тоннах
W Q = n е.г. * q * γ *Дк * Lв * 0,001 ; тыс.т [4] W Q = 10,68*13,5*0,45*365*0,81*0,001 = 19,18 тыс.т Где Дк = 365 календарных дней 1.5 Необходимое для покупки количество автомобилей Qгод. Ас = ———— ; автомобилей [5] WQ 140,7 Ас = ——— = 7,3 ≈ 7 автомобилей 19,18 1.6 Автомобиле-дни в хозяй ...

Охрана окружающей среды
Воздух выбрасываемый в атмосферу из общеобменной вентиляции, проходит сначала предварительную очистку в центробежном циклоне, а затем тонкую очистку в рукавных фильтрах. Концентрация вредных веществ не превышает нормативных значений, приведенных в таблице 4.1. Таблица 6 ПДК вредных веществ в воздух ...