Расчет передаточных чисел агрегатов трансмиссии
Страница 1

Расчет передаточных чисел при переходе с высшей на низшие рабочие передачи.

Передаточное число трансмиссии на высшей рабочей передаче определяется по формуле:

где nk(z) – частота вращения ведущего органа на высший передаче:

Vr – расчётная скорость движения трактора на высшей рабочей передаче, км/ч; Vr = 11,7 км/ч

Остальные передаточные числа трансмиссии на рабочих передачах определяются из соотношений:

для геометрического ряда: ;;…;

для арифметического ряда:

В связи с тем, что продолжительность работы трактора при любых значениях силы тяги на крюке в заданном диапазоне от Pкрmax до Pкрmin примерно одинакова, то этому предположению соответствует такой ряд передаточных чисел трансмиссии, который расположен между геометрическим и арифметическим рядами.

Поэтому определяем среднее значение

Зная расчетные передаточные числа трансмиссии на каждой передаче iz и передаточные числа шестерен с постоянным зацеплением i0 трактора-прототипа определяют передаточные числа коробки передач по формуле:

…;

где i0 – передаточное число шестерен с постоянным зацеплением трактора – прототипа

где ir, iкп– передаточное число соответствующей главной и конечной передачи трактора-прототипа.

;;

;.

3.4 Расчет ведущих моментов

Ведущий момент трактора Мк, приложен к движителем подводится от коленчатого вала к двигателю.

Расчет ведущего момента производят для каждой задней передачи в интервале частот вращающиеся от ne (Mе max) до n x.x.

где Mli – величина крутящего момента двигателя при i частоте вращения коленвала.

Значение Mli будет из данных для построения регуляторной характеристики двигателя.

Страницы: 1 2

Требования, предъявляемые к фюзеляжу самолета
Фюзеляж, соединяя в одно целое все части самолёта, предназначен для размещения экипажа, оборудования и перевозимой нагрузки (пассажиров, грузов и т.п.). Большинство современных самолётов выполняется по однофюзеляжной схеме. К фюзеляжу предъявляются следующие основные требования: 1. Аэродинамические ...

Определение времени воспламенения горючего вещества
Время воспламенения резины при воздействии на них теплового потока плотностью q создаваемого пожаром определяется по таблице Критическая тепловая нагрузка для резины составляет : . Плотн. тепл. Пот q , кВт/ 20 50 100 150 200 Время восплам. ,с 70,3 10,2 3,4 1,6 1,02 ...

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...