Расчет передаточных чисел агрегатов трансмиссии
Страница 1

Расчет передаточных чисел при переходе с высшей на низшие рабочие передачи.

Передаточное число трансмиссии на высшей рабочей передаче определяется по формуле:

где nk(z) – частота вращения ведущего органа на высший передаче:

Vr – расчётная скорость движения трактора на высшей рабочей передаче, км/ч; Vr = 11,7 км/ч

Остальные передаточные числа трансмиссии на рабочих передачах определяются из соотношений:

для геометрического ряда: ;;…;

для арифметического ряда:

В связи с тем, что продолжительность работы трактора при любых значениях силы тяги на крюке в заданном диапазоне от Pкрmax до Pкрmin примерно одинакова, то этому предположению соответствует такой ряд передаточных чисел трансмиссии, который расположен между геометрическим и арифметическим рядами.

Поэтому определяем среднее значение

Зная расчетные передаточные числа трансмиссии на каждой передаче iz и передаточные числа шестерен с постоянным зацеплением i0 трактора-прототипа определяют передаточные числа коробки передач по формуле:

…;

где i0 – передаточное число шестерен с постоянным зацеплением трактора – прототипа

где ir, iкп– передаточное число соответствующей главной и конечной передачи трактора-прототипа.

;;

;.

3.4 Расчет ведущих моментов

Ведущий момент трактора Мк, приложен к движителем подводится от коленчатого вала к двигателю.

Расчет ведущего момента производят для каждой задней передачи в интервале частот вращающиеся от ne (Mе max) до n x.x.

где Mli – величина крутящего момента двигателя при i частоте вращения коленвала.

Значение Mli будет из данных для построения регуляторной характеристики двигателя.

Страницы: 1 2

Ремонт рамы
Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается. Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а т ...

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...

Виды и сроки ремонта
Полная ревизия Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится во всех случаях, когда колесная пара проходит полное освидетельствование, т.е. в условиях депо полная ревизия производится: - при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, пр ...