Расчет передаточных чисел агрегатов трансмиссии
Страница 1

Расчет передаточных чисел при переходе с высшей на низшие рабочие передачи.

Передаточное число трансмиссии на высшей рабочей передаче определяется по формуле:

где nk(z) – частота вращения ведущего органа на высший передаче:

Vr – расчётная скорость движения трактора на высшей рабочей передаче, км/ч; Vr = 11,7 км/ч

Остальные передаточные числа трансмиссии на рабочих передачах определяются из соотношений:

для геометрического ряда: ;;…;

для арифметического ряда:

В связи с тем, что продолжительность работы трактора при любых значениях силы тяги на крюке в заданном диапазоне от Pкрmax до Pкрmin примерно одинакова, то этому предположению соответствует такой ряд передаточных чисел трансмиссии, который расположен между геометрическим и арифметическим рядами.

Поэтому определяем среднее значение

Зная расчетные передаточные числа трансмиссии на каждой передаче iz и передаточные числа шестерен с постоянным зацеплением i0 трактора-прототипа определяют передаточные числа коробки передач по формуле:

…;

где i0 – передаточное число шестерен с постоянным зацеплением трактора – прототипа

где ir, iкп– передаточное число соответствующей главной и конечной передачи трактора-прототипа.

;;

;.

3.4 Расчет ведущих моментов

Ведущий момент трактора Мк, приложен к движителем подводится от коленчатого вала к двигателю.

Расчет ведущего момента производят для каждой задней передачи в интервале частот вращающиеся от ne (Mе max) до n x.x.

где Mli – величина крутящего момента двигателя при i частоте вращения коленвала.

Значение Mli будет из данных для построения регуляторной характеристики двигателя.

Страницы: 1 2

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Определение программы ТО и ремонтов
Характеристика предприятия, состав парка машин Путевые дорожные мастерские на ст. Пинск были организованы по приказу Министра путей сообщения СССР в августе 1945г. на базе рельсосварочного поезда, но история создания предприятия уходят корнями в 1882 года. В соответствии с приказом министерства пут ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: · Неисправность отопительных приборов; · Неисправность электрооборудования; · Неисправность освещения; · Неправильная их эксплуатация; · Самовозгорание горюче смазочных и обтирочных материалов при их непр ...