Статистическое изучение себестоимости
Страница 1

Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда.

Себестоимость грузовых перевозок – это эксплуатационные затраты на грузовые перевозки, приходящаяся в среднем на 10 ткм грузооборота или на 1 км общего пробега, т. е.:

, руб. (7.1)

=2484,48, руб

=2713,13, руб

, руб. (7.2)

=1078,7 руб

=1059.7 руб

Широкое применение получил показатель затрат на 1 руб. общего объема доходов, который также является одним из показателей себестоимости. Показатель затрат на 1 руб. доходов определяется по формуле:

, руб. (7.3)

=0,728

=0,724

Изменение общей суммы затрат определяется путем сопоставления затрат отчетного периода с затратами предыдущего периода. Структуру затрат и динамику их изменения рационально сведем в таблицу

Таблица 7.1 – Динамика изменения затрат и их структура

Наименование затрат

1 период

2 период

% изменения затрат

Сумма, руб.

% к итогу

Сумма, руб.

% к итогу

Заработная плата персонала с отчислениями

176363088.80

0.19

198033967.20

0.19

112.2

Затраты на топливо

361199230.0

0.38

378251290.0

0.36

104.7

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

108190720.0

0.12

138921760.0

0.13

128.4

Затраты на восстановление износа и ремонт шин

50620480.0

0.05

65233730.0

0.06

128.8

Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

97578260.0

0.10

103017110.0

0.10

105.5

Амортизация основных средств

97319650.00

0.10

110752190.00

0.11

113.8

Общехозяйственные расходы

47884130.0

0.05

49529700.0

0.05

103.4

ИТОГО

939155558.8

1043739747.2

Страницы: 1 2 3

Закономерности случайных процессов ТСА
Этот закон характерен для моделей с так называемым “слабым звеном”. Если система состоит из группы независимых элементов, отказ каждого из которых приводит к отказу всей системы, то в такой модели рассматривается распределение времени (или пробега) достижения предельного состояния системы как распр ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо применять меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулировки. Подъёмно–транспортное оборудование должно быть в исправном с ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...