Статистическое изучение себестоимости
Страница 1

Под себестоимостью перевозок понимают выраженные в денежной форме затраты транспортного предприятия на выполнение определенного объема транспортной продукции, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, материалов, сырья, топлива и энергии, а также труда.

Себестоимость грузовых перевозок – это эксплуатационные затраты на грузовые перевозки, приходящаяся в среднем на 10 ткм грузооборота или на 1 км общего пробега, т. е.:

, руб. (7.1)

=2484,48, руб

=2713,13, руб

, руб. (7.2)

=1078,7 руб

=1059.7 руб

Широкое применение получил показатель затрат на 1 руб. общего объема доходов, который также является одним из показателей себестоимости. Показатель затрат на 1 руб. доходов определяется по формуле:

, руб. (7.3)

=0,728

=0,724

Изменение общей суммы затрат определяется путем сопоставления затрат отчетного периода с затратами предыдущего периода. Структуру затрат и динамику их изменения рационально сведем в таблицу

Таблица 7.1 – Динамика изменения затрат и их структура

Наименование затрат

1 период

2 период

% изменения затрат

Сумма, руб.

% к итогу

Сумма, руб.

% к итогу

Заработная плата персонала с отчислениями

176363088.80

0.19

198033967.20

0.19

112.2

Затраты на топливо

361199230.0

0.38

378251290.0

0.36

104.7

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

108190720.0

0.12

138921760.0

0.13

128.4

Затраты на восстановление износа и ремонт шин

50620480.0

0.05

65233730.0

0.06

128.8

Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

97578260.0

0.10

103017110.0

0.10

105.5

Амортизация основных средств

97319650.00

0.10

110752190.00

0.11

113.8

Общехозяйственные расходы

47884130.0

0.05

49529700.0

0.05

103.4

ИТОГО

939155558.8

1043739747.2

Страницы: 1 2 3

Построение суточного план- графика работы станции
При разработке нового технологического процесса составляют суточный план-график работы станции. На нем графически представляется вся работа станции за расчетные сутки, в связи с этим его иногда называют графической моделью работы станции. Он предназначен для проверки соответствия путевого развития ...

Ходовая часть тракторов и автомобилей
Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке. От конструкции ходовой части зависят такие показатели работы трактора, как сила тяги, проходимость в междурядьях пропаш ...

Регулировка развала передних колес
После регулировки развала проверьте величину схождения передних колес. Ослабить гайку нижнего рычага подвески №1. 2. Отрегулировать развал передних колес, вращая регулировочные кулачки. Развал при регулировке составляет 0°05' ± 30' Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого ...