Технико-эксплуатационные характеристики АТС
Страница 1

Транспорт » Разработка международного маршрута перевозки груза » Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Iveco AS 440 S 43 Т/Р Технико-эксплуатационные параметры тягача

N

Наименование параметров

Условные обозначения

Единицы измерения

Значение параметров

1

Колесная формула

4ˣ2

2

Класс двигателя

Евро

3

3

Мощность двигателя

л.с.

259

4

Снаряженная масса в том числе:

-на переднюю ось

-на заднюю ось

кг

кг

кг

6170

4260

1910

5

Допустимая полная масса в том числе:

-на переднюю ось

-на заднюю ось

кг

кг

кг

19170

8000

12000

6

Допустимая нагрузка на ССУ

кг

13000

7

Максимальная скорость

км/ч

85

8

Радиус поворота

м

7,3

9

Объем топливных баков

л

300

10

Размер шин типы

295 / 80 R 22,5

11

Базовая норма расхода топлива

л/100км

18,0

12

Год выпуска

2006

13

Стоимость на 01.03.2012г

Ца

руб

4080000

14

14.1

14.2

14.3

14.4

14.5

14.6

14.7

14.8

14.9

Основные размеры:

Габаритная длина

Габаритная ширина

Габаритная высота

Межосевое расстояние

От ссу до передней точки

От ссу до передней оси

От ссу до задней оси

От от ссу до кабины

От задней оси до задней точки

lc

с

d

n

t

м

м

м

м

м

м

м

м

м

6046

2049

4000

4,120

4,500

3,430

0,690

2,070

0,747

Страницы: 1 2

Характеристика подвижного состава
На балансе предприятия находится 62 единицы подвижного состава, в том числе автобусов 49, легковых а/м 4, грузовых 4, прочие (спец. АТС, прицепы и полуприцепы) 5. Структура автомобильного парка предприятия представлена рисунком 1.4.1. Рисунок 1.4.1 - Структура автомобильного парка предприятия Как в ...

Планировка подразделения
Проектируемое отделение топливной аппаратуры прямоугольной формы, имеет сетку колонн с шагом 6 м и пролетам 9 м (6х9) размер колонн - 500х500 мм. Площадь зоны составляет 26 м². Толщина стен составляет 250 мм, ширина оконных проемов – 1,5 м, ширина однодольных дверей – 1 м. Проектируемое отделе ...

Технология ремонта буксового узла
Назначение и конструкция Буксовый узел относится к ходовым частям вагона. Он обеспечивает передачу силы тяжести брутто от вагона на шейку оси и одновременно является емкостью для размещения смазки и смазочных устройств. Буксовый узел пассажирского вагона соединяет колесные пары с рамой тележки, пре ...