Участок уборки и выпуска шасси
Страница 2

Рис.2 Электросхема сигнализации шасси

1 — выключатель концевой ДП-702 сигнализации убранного положения левого шасси; 2 — выключатель концевой ДП-102 выпущенного положения левого шасси; 3 - выключатель концевой ДП-702 убранного положения правого шасси; 4 — выключатель концевой ДП-102 выпущенного положения правого шасси; 5 — выключатель концевой убранного положения переднего шасси; 6 — выключатель концевой ДП-102 выпущенного положения переднего шасси; 7 —реле сигнализации шасси; 8 — реле сигнализации закрылков; 9 — пилотажно-посадочный сигнализатор ППС-2МВК; 10,12 - выключатели концевые КВ-9А сигнализации убранного положения шасси па секторах газа; 11 —кнопка отключения сирены; 13 - реле промежуточное; 14 — реле отключения звуковой сигнализации; 15 — сирена С-1

Через 3—5 с. после загорания всех ламп «Шасси убрано» переключатель шасси 3 (см. рис. 1) должен быть переведен в нейтральное положение и законтрен. При этом краном линии уборки и выпуска шасси сообщаются со сливной магистралью, а краном открывается линия зарядки аккумулятора из общей сети нагнетания. При уборке шасси подъем ног происходит резко, поэтому при наземной обработке шасси следует тщательно проверять установку самолета на гидроподъемниках.

Выпуск шасси. При установке переключателя 3 (см. рис. 1) в положение «Выпуск» «плюс» постоянного тока подается на кран. Жидкость из крана поступает одновременно к цилиндрам замков убранного положения шасси. Подача жидкости в цилиндры уборки-выпуска происходит через цилиндры замков убранного положения. При этом в каждом цилиндре замка канал для прохода жидкости к цилиндру уборки-выпуска открывается только после открытия замка. Такая последовательность подачи жидкости обеспечивает открытие замка, нагруженного только массой ноги без догрузки его цилиндром уборки-выпуска. Кроме того, подача жидкости в цилиндры главных ног через цилиндры замков убранного положения обеспечивает практически синхронное открытие замков главных ног.

После открытия замков убранного положения ноги шасси выпускаются под действием собственной массы (а в полете, кроме того от встречного потока воздуха) и освобождают концевые выключатели 1, 3, 5 убранного положения шасси (см. рис. 2). Каждый концевой выключатель сигнализации в этот момент отключает свою красную лампу. Жидкость под давлением поступает в цилиндры ног на выпуск, помогая тем самым выпуску ног. Для предотвращений резкого удара при выпуске в цилиндре каждой ноги смонтировано дроссельное устройство, включающееся в конце хода для торможения выпуска.

Когда ноги полностью выпущены, запираются замки выпущенного положения и нажимаются концевые выключатели 2, 4 и 6 сигнализации выпушенного положения. Каждый концевой выключатель включает свою зеленую лампу сигнализации выпущенного положения шасси и разрывает свою линию питания табло «Выпусти шасси» и сирены 15. После выпуска трех стоек питание этого табло и сирены полностью отключится. Через 3—5 с. после загорания всех ламп «Шасси выпущено» переключатель шасси 3 (см. рис. 1) должен быть переведен в нейтральное положение и законтрен. При этом линии выпуска шасси сообщаются со сливной магистралью.

Прерванная уборка или выпуск шасси.

При необходимости во время уборки шасси можно перейти на выпуск и, наоборот, во время выпуска перейти на уборку шасси. Для этого переключатель шасси 3 следует поставить в положение «Нейтрально», выдержать 3—5 с. и затем установить в требуемое положение — «Выпуск» или «Уборка». Сигнализация при этом работает в соответствии с движением стоек шасси.

Страницы: 1 2 3

Мощность турбины
зависит от расхода смеси GZ, температуры смеси ТСМ на входе в турбину, перепада давлений в турбине Т и КПД hТ. Для обеспечения продувки двигателя перепад давлений по двигателю для 4-тактных дизелей не должен быть ниже , а для 2-тактных дизелей (где РТ - давле­ние газов перед турбиной). Тогд ...

Методика оценки эффективности инновационных технологий в организации международных транспортных перевозок
Немаловажным в организации международных грузовых перевозок железнодорожным транспортом является внедрение инновационных технологий. Эффективность работы железнодорожного комплекса в данной сфере определяет конкурентоспособность предоставляемых услуг. К сожалению, на сегодняшний день инновационные ...

Построение графика производства основных работ при капитальном ремонте пути
График производства основных работ (рис. 3.2) строится в координатах «время – путь». По оси ординат откладывается время в минутах, по оси абсцисс откладывается путь в метрах. Ось абсцисс обозначат начало «окна». От этой линии при Х = 0 откладываем по вертикали в определенном масштабе интервал време ...