Принципиальные схемы станции

Транспорт » Проектирование участковой станции » Принципиальные схемы станции

При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений.

Станции поперечного типа

требуют наименьшую длину площадки для своего размещения. Однако поперечное расположение парков имеет следующие недостатки:

1. в обеих горловинах пресекаются маршруты следования пассажирских и грузовых поездов противоположных направлений, что снижает пропускную способность станции.

2. для сменяемых локомотивов нечетных транзитных грузовых поездов необходимо дополнительно укладывать в парке ходовой путь.

3. возникают сложные, длинные стрелочные горловины в обоих концах станции.

Поэтому схемы поперечного типа применяются обычно на однопутных линиях или на двухпутных при незначительных размерах движения или при больших размерах движения в трудных топографических условиях – только при технико-экономических обоснованиях.

Станции продольного типа

не имеют недостатков станций поперечного типа, однако для своего размещения они требуют длинную площадку. Кроме того, на таких станциях происходит пресечение главных путей сменяемыми локомотивами грузовых поездов одного из направлений. Из-за удлинения территории станции требуется больший штат вагонников и большее число зданий для вагонников.

Продольная схема применяется, как правило, на двухпутных линиях.

Схема полупродольного типа

отличается от схемы продольного типа тем, что нечетный транзитный парк смещен по направлению движения в сторону пассажирского здания, из-за чего при таком положении невозможен прямой выход из парка «ПО-1» в «С». В остальном эта схема не отличается от схемы продольного типа. Она применяется также на двухпутных линиях, но при недостаточной длине станционной площадки для размещения станции с продольным расположением парков.

Совершенствование управления качеством на АТП
Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем ...

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...

Расчет себестоимости, прибыли и налогов
Себестоимость человека-часа определяется по формуле: S = ∑ Собщ. / Тгуч., где Собщ. – общие затраты за год, 6600280,32 руб. Принимая затраты по табл. 3, рассчитываем себестоимость – S. S = 6600280,32 / 18522 =356,35 чел-ч. Цена трудозатрат: Ц = S ∙ R, где R – рентабельность. Принимая ре ...