Ходовые пути в приемоотправочных парках

Транспорт » Проектирование участковой станции » Ходовые пути в приемоотправочных парках

На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь.

В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками.

Существующий в реальном проектировании порядок выбора типа станции с детальной разработкой вариантов весьма трудоемок и по этой причине не может быть применен в курсовом проекте. Для нахождения оптимальной схемы участковой станции мы будем сравнивать размеры капитальных затрат по двум выбранным схемам. По итогу подсчетов, выбираем для проектирования схему с наименьшими затратами.

Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений
ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=5 ...

Служба эксплуатации транспортной организации
Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся: - организация перевозок грузов; - обеспечение выполнения принятого плана работы АТО; - достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок ...

Расчет мощностного баланса трактора
После построения теоретической тяговой характеристики трактора составляется баланс мощности трактора для установившегося движения, пологая α = 0, j = 0, Nm = 0, Nпр = 0. Уравнение баланса в этом случая примет вид: Nli = Nтр + Nδi+ Nfi + Nkri, кВт где Nтр – мощность затрачиваемая на преодо ...