Ходовые пути в приемоотправочных парках

Транспорт » Проектирование участковой станции » Ходовые пути в приемоотправочных парках

На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь.

В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками.

Существующий в реальном проектировании порядок выбора типа станции с детальной разработкой вариантов весьма трудоемок и по этой причине не может быть применен в курсовом проекте. Для нахождения оптимальной схемы участковой станции мы будем сравнивать размеры капитальных затрат по двум выбранным схемам. По итогу подсчетов, выбираем для проектирования схему с наименьшими затратами.

Классификация и идентификация движимого имущества
Классификация – это система распределения по конкретным отличительным признакам. В настоящее время в России наиболее распространены 4 вида специальных классификаторов продукции: Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ). Классификатор построен по методу девятизначного кода, содержащего 5 ...

Загрузка котельной установки
Рисунок 15. Загрузка котельной установки 1 – работа утилизационного котла на переходе; 2 – работа вспомогательного котла при стоянке без выгрузки груза; 3 – работа вспомогательного котла при выгрузке груза. ...

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...