Ходовые пути в приемоотправочных парках

Транспорт » Проектирование участковой станции » Ходовые пути в приемоотправочных парках

На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь.

В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками.

Существующий в реальном проектировании порядок выбора типа станции с детальной разработкой вариантов весьма трудоемок и по этой причине не может быть применен в курсовом проекте. Для нахождения оптимальной схемы участковой станции мы будем сравнивать размеры капитальных затрат по двум выбранным схемам. По итогу подсчетов, выбираем для проектирования схему с наименьшими затратами.

Определение маршрута доставки груза
Маршрут: Россия, Москва – Албания, Тирана Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройти через пункты погранперехода. Маршрут включает следующие пункты погранперехода. а) В экспортном направлении: · Россия – Белоруссия =1 часа · Белоруссия – Украина = 2 часа · Украина – М ...

Система водяных завес
Система водяных завес обеспечивает подачу забортной воды на создание вертикальной водяной завесы в районе 21-22 шп для защиты проезжей части верхней палубы. Система обеспечена распылителями щелевого типа. ...

Стоимость вспомогательных материалов
Стоимость силовой электроэнергии определяется по формуле Сэ = Wэ * Цэ(2.8) где, Сэ – стоимость электроэнергии, руб.; Wэ – потребность в силовой электроэнергии Цэ – стоимость 1кВт-ч. силовой электроэнергии Сэ = 207886,8*9,9 Сэ = 2058079,3 руб. При этом потребность в силовой электроэнергии определяет ...