Ходовые пути в приемоотправочных парках

Транспорт » Проектирование участковой станции » Ходовые пути в приемоотправочных парках

На участковых станциях поперечного типа для смены поездных локомотивов от транзитных грузовых поездов при размерах движения свыше 18 пар поездов в сутки предусматривается специальный ходовой путь.

В настоящем проекте требуется учитывать один ходовой путь между приемоотправочными парками.

Существующий в реальном проектировании порядок выбора типа станции с детальной разработкой вариантов весьма трудоемок и по этой причине не может быть применен в курсовом проекте. Для нахождения оптимальной схемы участковой станции мы будем сравнивать размеры капитальных затрат по двум выбранным схемам. По итогу подсчетов, выбираем для проектирования схему с наименьшими затратами.

Электрическое разделение сетей
Разветвленная электрическая сеть большой протяженности имеет значительную емкость и небольшое сопротивление фаз относительно земли. В этом случае даже прикосновение к 1 фазе является очень опасным. Если единую сеть разделить на ряд небольших сетей такого же напряжения, то опасность поражения резко ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...

Управление перевозками пассажиров
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках, обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок, эффективное использование транспортных средст ...