Выбор принципиальной схемы участковой станции

Транспорт » Проектирование участковой станции » Выбор принципиальной схемы участковой станции

После расчета капитальных и эксплуатационных затрат по обоим сравниваемым вариантам схемы станции определяются приведенные годовые расходы по формуле

где

номер варианта;

коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,09 (=0,08-0,12).

;

По капитальным вложениям, эксплуатационным расходам и приведенным затратам вариант II (полупродольная схема) дешевле, чем вариант I (поперечная схема), следовательно, для дальнейшей разработки проекта принята полупродольная схема станции.

Проектирование приемоотправочных парков
В приемоотправочных парках будет выполняться безотцепочный ремонт вагонов транзитных поездов. В связи с этим предусматривается чередование междупутных расстояний 5,30 и 5,60 м. В сортировочном парке междупутные расстояния приняты 5,30 м. ...

Скорость поршня
Скорость поршня определяется по приближенной формуле: где n – число вращений вала, мин-1 Значение (sinφ+λ/2 sin2φ) берем из приложения. α 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 0 0,2164 0,4224 0,6083 0,7659 0,8891 0,9749 1,0200 1,0276 1,0000 0,9421 0,85 ...

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...