Выбор принципиальной схемы участковой станции

Транспорт » Проектирование участковой станции » Выбор принципиальной схемы участковой станции

После расчета капитальных и эксплуатационных затрат по обоим сравниваемым вариантам схемы станции определяются приведенные годовые расходы по формуле

где

номер варианта;

коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,09 (=0,08-0,12).

;

По капитальным вложениям, эксплуатационным расходам и приведенным затратам вариант II (полупродольная схема) дешевле, чем вариант I (поперечная схема), следовательно, для дальнейшей разработки проекта принята полупродольная схема станции.

Современные навигационные системы
Радионавигация и радиомаяки Радионавигация - раздел навигации и аэронавигации, изучающий и разрабатывающий теоретические вопросы и практические приемы вождения судов и летательных аппаратов с помощью радиотехнических средств и устройств. Основными задачами радионавигации являются определение: - коо ...

Охрана труда и противопожарная защита
Главная задача охраны труда - проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда и облегчающих производственные процессы. Организует работу по созданию условий безопасного труда главный инженер автотранспортного предприятия. В цехах и автоколоннах за выполнение правил безопасного труда ...

Определение расчетной цены двигателя
Цена любого промышленного изделия, в том числе и двигателя, определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и внешних ценообразующих факторов. Сметная калькуляция включает: - сырье и материалы за вычетом возвратных отходов; - полуфабрикаты собственн ...