Выбор принципиальной схемы участковой станции

Транспорт » Проектирование участковой станции » Выбор принципиальной схемы участковой станции

После расчета капитальных и эксплуатационных затрат по обоим сравниваемым вариантам схемы станции определяются приведенные годовые расходы по формуле

где

номер варианта;

коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,09 (=0,08-0,12).

;

По капитальным вложениям, эксплуатационным расходам и приведенным затратам вариант II (полупродольная схема) дешевле, чем вариант I (поперечная схема), следовательно, для дальнейшей разработки проекта принята полупродольная схема станции.

Анкетирование пассажиров
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы: 1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _ 2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _ 3. Часто ли Вам приходится ехать без места для с ...

Описание системы технического обслуживания и ремонта
Действующая система ТО и ремонта отличается простотой и совершенствуется по мере обновления АТС. Однако, значительная часть задач «системы», определяющей эффективность АТС, требует более оперативного решения. Главной задачей является разработка полного комплекта качественных нормативов ТЭА к момент ...

Разработка производственного корпуса
Oбъемно-планировочное решение здания подчинено его функциональному назначению и разрабатывается с учетом климатических условий, современных строительных требований, необходимости максимальной блокировки зданий, необходимости обеспечения возможности изменения технологических процессов и расширения п ...