Проектирование горловин

От принятых схем горловин зависят капитальные и эксплуатационные расходы по станции, ее пропускная способность и условия безопасности при движении поездов и маневровой работе на станции.

Схемы горловин участковых станций должны удовлетворять следующим требованиям:

1. быть компактными и иметь наименьшую длину.

2. обеспечивать выполнение нескольких операций одновременно: прием и отправление поездов, смену локомотивов, маневровую работу по расформированию или формированию поездов.

3. иметь выход со всех путей на главные пути и на вытяжные пути.

4. создавать поточность основных передвижений.

5. обеспечивать максимальную идентичность полезных длин приемоотправочных путей.

6. иметь по возможности наименьшее число стрелочных переводов на главных путях.

Разработка технологического процесса сборки ведущего моста
Основным методом в автомобилестроении, является сборка на основе полной взаимозаменяемости деталей. При этом методе все детали данного типа и размера входящие в качестве звеньев в сборочную размерную цепь, обеспечивают заданную точность замыкающего звена без дополнительного подбора или обработки де ...

Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда. где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч; tп – время подготовки тормозов к действию, с; Vн, Vк – начальная и ...

Расчет томливосмазочного материяла
Расход жидкого топлива по норме, л: , (55) Где R1- норма расхода жидкого топлива на100 км,л; R2 - норма расхода жидкого топлива на 100 т.км транспортной работы л/100т.км, R=1,3 л; L - пройденный путь (среднесуточный) автомобиля, км; Рткм – транспортная работа, т.ткм. Рткм=(Q*Lcc)/2 , (56) Где Q – п ...