Проектирование пассажирских устройств на участковой станции

Транспорт » Проектирование участковой станции » Проектирование пассажирских устройств на участковой станции

При наличии на станции двух главных путей предусматривается строительство трех пассажирских платформ.

Одна платформа (основная) располагается с внешней стороны приемоотправочного пути для пассажирских поездов.

Две другие платформы размещаются с внешней стороны главных путей, что позволит избежать искривления главных путей. В соответствии с заданием платформы предусмотрены низкие. Длина платформ 480 м, ширина – 6 м. Пассажирское здание при заданной населенности 200 чел принято размером в плане 50 ´ 12 м2.

Для почтово-багажных и беспересадочных вагонов предусмотрены 2 тупиковых пути.

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются: на текущее содержание путей , стрелочных переводов , контактной сети , на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений , на задер ...

Выходной вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является Критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...