Технико-экономические показатели проекта
Страница 2

Транспорт » Проектирование участковой станции » Технико-экономические показатели проекта

Для перевода стоимости строительных работ в цены 2012г., необходимо применить переходный коэффициент, равный 6,7. Отсюда следует, что сумма стоимости будет составлять 20 437,48 млн. руб. (20,4 млрд.руб.).

В процессе проектирования участковой станции мы сравнили 2 два варианта станции: поперечный и полупродольный, и выбрали наиболее выгодный с экономической стороны. Также определили путевое развитие парков, локомотивного хозяйства, грузового района.

При разработке данного проекта учитывались требования к безопасности движения и инструкции по применению габаритов.

Страницы: 1 2 

Расчет осевых нагрузок
Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза). 1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) : М= 3000х8+80 = 24080 кг Сила тяжести груза: G= M9,8 =24080 = 235984 Н Расстояние А= (111200)/2 - 1700= ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...

Устройство и работа простейшего карбюратора
Для грамотной эксплуатации карбюратора необходимо изучить прежде всего конструктивные его особенности и понять принципы работы систем на различных режимах, знать возможные неисправности и разрегулировки, причины возникновения, а также методы их обнаружения и устранения. Рисунок 1.4 – Принципиальная ...