Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Страница 2

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля

Колеса и шины

Шины – пневматические бескамерные размер шин 315/70 R22,5. Бескамерные шины удобнее в монтаже и ремонте, надежнее и безопаснее камерных (не разрывается при проколе), имеют меньшие массу и момент инерции.

Рулевое управление

Рулевое управление – с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми колесами.

Страницы: 1 2 

Индикаторные и эффективные показатели дизеля
Для характеристики рабочего процесса служат индикаторные показатели: среднее индикаторное давление, индикаторная мощность, индикаторный КПД. Механическая работа, совершаемая газами в цилиндрах, при передаче на фланец коленчатого вала частично расходуется на преодоление механических потерь в самом д ...

Обеспечение экологической безопасности
Самой главной задачей при строительстве мойки является обеспечение экологической безопасности сточных вод. Для этого необходимо регулировать сброс загрязняющих веществ, применяя современные методы очистки воды. Водоочистительный комплекс "Укос-Авто", предназначен для очистки сточных вод, ...

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...