Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
Страница 2

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля

Колеса и шины

Шины – пневматические бескамерные размер шин 315/70 R22,5. Бескамерные шины удобнее в монтаже и ремонте, надежнее и безопаснее камерных (не разрывается при проколе), имеют меньшие массу и момент инерции.

Рулевое управление

Рулевое управление – с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки. Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми колесами.

Страницы: 1 2 

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательного. В состав производственно-складских входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетически ...

Назначение вариантов конструкции дорожной одежд
Конструкция дорожной одежды назначается с учётом типа покрытия, дорожно-климатической зоны, расчёта на приведение интенсивности движения, вида грунта земляного полотна, типу местности по характеру увлажнения. ТИП 1 покрытие. Плотный, горячий, м/з. асфальтобетон щебёночной смеси типа В, марки (ГОСТ ...

Требования безопасности
При выполнении работ по ремонту СТС с помощью клеёв возможны следующие виды опасности: · Интоксикация вредными веществами · Попадание материалов на открытые участки тела · Пожарная опасность · Ожоги Источники перечисленных выше опасностей могут быть процессы приготовления клеёв, обезжиривание повер ...