Расчет потребной мощности двигателя

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Расчет потребной мощности двигателя

Коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости:

yVmax = f = f0 ×[1+(0,006×Vа max)2];

yVmax = 0,014×[1+(0,006×85)2] = 0,018.

где f0 - коэффициент сопротивления качению по асфальто-бетонному покрытию при движении автомобиля с малой скоростью, f0 = 0,014;

Потребная мощность двигателя:

где fVmax – коэффициент сопротивления качению по асфальто-бетонному покрытию при движении автомобиля с максимальной скоростью, fVmax = 0,018;

r - плотность воздуха, r = 1,225 кг/м3;

Vmax - максимальная скорость автомобиля, Vmax = 23,61 м/c (85 км/ч);

Распределение запасов и груза
3.1. Для осадки по летнюю грузовую марку Тлгм = 9,39 м из данных по судну определено водоизмещение в полном грузу Dгр = 19220 т и рассчитана чистая грузоподъемность судна в заданном рейсе: Dч = Dгр – (D0 + SPзап) = 19220 – (6028 + 645,5) = 12547 т. Заданное на рейс количество груза Pгр не превысило ...

Затраты по статье «Охрана труда»
Принимаются по данным предприятия на 1 рабочего ( основного и вспомогательного). Сохр = Nоб*Цохр (3.8) Сохр = 1*1700 Сохр = 1700 руб. Прочие затраты 5% от сум мы затрат по предыдущим статьям Спр = 5%*LC(3.9) Спр = 0,05*1785106,9 Спр = 89255,3 Сi = Сохр+Сиз+Синв+Снц+Сам.об+Стр.зд+Спом+Св+Сос+ +Сот+С ...

Электромеханические характетики тепловозного тягового электродвигателя
На большинстве серий тепловозов с электрической передачей и электровозах применяют последовательное включение обмотки возбуждения с обмоткой якоря. Почему же система последовательного возбуждения оказалась предпочтительнее для локомотивной тяги? Основными характетиками двигателей постоянного тока я ...